Задача - опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Задача - опыт

Cтраница 1


Задача опыта сводится к измерению времени t, соответствующего точкам максимальной концентрации, и tl, соответствующего точкам, в которых концентрация составляет больше половины.  [1]

Задача опытов Майкельсона, впервые поставленных в 1881 г. и позднее продолженных Мор леем и М и л л е р о м, состояла в том, чтобы с помощью спектральных методов установить скорость движения Земли по отношению к мировому эфиру.  [2]

Задача опытов Майкельсона, впервые поставленных в 1881 г. и позднее продолженных Мор леем и Миллером, состояла в, том, чтобы с помощью спектральных методов установить скорость движения Земли по отношению к мировому эфиру Анализ опытов Майкельсона привел Эйнштейна к теории относительности. Выводы теории относительности применительно к законам, определяющим зависимость массы электрона от скорости, совпадают с выводами Лорентца.  [3]

Задачей опыта при наблюдении явления ЭПР является точная регистрация поглощаемой высокочастотной энергии. По техническим причинам ( см. главу II) во всех спектрометрах ЭПР применяют второй способ и таким образом запись спектра осуществляется в координатах / ПОГл / ( Я) при v const, где / Ъгл - интенсивность поглощения высокочастотной энергии.  [4]

В задачи опытов входят выявление режимов топочного процесса с минимальными потерями теплоты топлива, условий работы радиационных поверхностей нагрева без прогрессирующих наружных отложений при обеспечении надежных температурных, циркуляционных, гидродинамических параметров поверхностей нагрева по водопа-ровому тракту и расчетной температуры перегрева пара.  [5]

В задачи опыта входит также выявление оптимального сочетания количества работающих горелок.  [6]

Таким образом, задача опытов сводится к выяснению зависимости электрических величин ( R; v; I) от геометрических размеров электродов для растворов различных концентраций, электрические характеристики которых соответствуют идентичным характеристикам применяемых паст.  [7]

8 Пример кривой момента асинхронного двигателя. [8]

Наконец, третьей задачей опыта является определение формы кривой момента на всем ее протяжении от неподвижного положения ротора до скорости, соответствующей максимальному моменту, в частности выявление паразитных моментов от высших гармони-ческих вращающегося поля. В качестве примера на рис. 4 - 28 представлена опытная кривая момента асинхронного двигателя, на которой видно влияние добавочного паразитного момента от седьмой гармонической; синхронная скорость этой гармонической равна Асинхронной скорости основного поля.  [9]

При применении паромеханических форсунок и сжигании природного газа задача опыта сводится к определению минимальной нагрузки по условиям допустимого снижения температуры промперегрева, надежности циркуляции, гидродинамики и температурного режима поверхностей нагрева по тракту рабочей среды.  [10]

При сжигании мазута с использованием механических форсунок одной из задач опыта является определение минимального давления топлива с сохранением устойчивого топочного процесса и хорошего распыла топлива форсунками. В опытах давление мазута от его номинального значения снижают ступенями. При минимальном давлении мазута режим поддерживается для проверки не менее 4 - 6 ч при условии обеспечения надежности циркуляции или гидродинамики и температурного режима поверхностей нагрева по тракту рабочей среды.  [11]

Такая простая схема опыта из двух вариантов оказывается недостаточной, если в задачу опыта входит не определение эффективности удобрений вообще, а выяснение сравнительного действия разных видов удобрений ( например, азотных, фосфорных, калийных), или разных форм удобрений ( например, изучение сравнительного действия разных фосфорных удобрений - суперфосфата гранулированного и негранулированного, томасшлака и фосфоритной муки), или установление оптимальных доз удобрений, или же сравнительной эффективности удобрений при разных сроках и способах их внесения.  [12]

Способы препарирования объектов определяются типом исследуемого вещества, а также целью и задачами опыта.  [13]

Условия опытов ( количество ступеней, температура, время отстаивания) могут изменяться в зависимости от задачи опыта.  [14]

Таким образом, вопросы построения схемы и программы полевого опыта не должны решаться формально: способ решения их зависит от цели и задачи опыта, степени изученности вопроса и конкретных условий, в которых проводится опыт.  [15]



Страницы:      1    2