Задача - оценка - эффективность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Задача - оценка - эффективность

Cтраница 3


Воспитательный результат трудно учесть. Для этого есть способы. Прежде всего необходимо встречаться с самими воспитанниками, изучить их деятельность - учебу, общественную жизнь, выявлять их помыслы и стремления, отношения в коллективе, микрогруппе и общежитии. Правильно понятые деятельность и внутренний мир студентов являются наиболее точной характеристикой уровня проводившейся воспитательной работы с ними. При этом надо иметь в виду, что студенты выступают перед нами не просто воспитуемыми, объектами воспитательного воздействия, а являются активнымиучастниками воспитательного процесса. Это в значительной степени облегчает задачу оценки эффективности воспитательных мероприятий, так как сами студенты, будучи их активными участниками, в состоянии высказать о них довольно откровенные и объективно ценные суждения. Мы никак не разделяем педагогически несостоятельного опасения некоторых ученых-педагогов в том, что на мнение студентов о проводимой с ними учебной и воспитательной работе нельзя полагаться. Говорят, что их высказывания субъективны или педагогически наивны. Однако проводившиеся много лет анкетирование, обычные собеседования ( интервьюирование) давали точные и ценные данные об эффективности учебного или воспитательного процесса.  [31]



Страницы:      1    2    3