Cтраница 1
Задачи настоящего параграфа, в основном, решаются методом математической индукции. Часть задач относится к вопросам комбинаторного характера. [1]
Задачей настоящего параграфа является определение изменений, претерпеваемых статистическими характеристиками стационарного процесса в дифференцирующем и интегрирующем устройствах. [2]
Задачей настоящего параграфа является получение алгоритма построения аксонометрических изображений, позволяющего применить ЭВМ. [3]
Задачей настоящего параграфа является нахождение параметров А и В такой линейной функции. [4]
Задачей настоящего параграфа и является изучение движения таких вырожденных систем. [5]
Задачей настоящего параграфа является получение вида этой зависимости. [6]
Задачей настоящего параграфа является изучение таких систем. [7]
Задачей настоящего параграфа является определение внешней индуктивности в цепях электропроводной связи. [8]
Задачей настоящего параграфа является определение пиковой нагрузки суммарного графика с весьма малой вероятностью его превышения, средней длительности этих пиков и их частоты. [9]
Задачей настоящего параграфа является получение вида этой зависимости. [10]
Задачей настоящего параграфа и является изучение движения таких вырожденных систем. [11]
Все задачи настоящего параграфа решаются без учета собственной массы ударяемой системы. [12]
Решение задач настоящего параграфа позволяет качественно оценить влияние иеоднородностей при хрупком распространении трещин. Рассматриваются слоистые среды в наиболее геометрически простой ситуации: прямолинейные границы слоев и прямолинейный угловой вырез. [13]
Ряд задач настоящего параграфа посвящен рассмотрению таких случаев, когда при увеличении диэлектрической проницаемости среды одновременно возрастает и сила взаимодействия между заряженными телами. При разборе решений задач 344 - 346 необходимо внимательно проследить, как изменяются заряды и напряженность поля после погружения тел в диэлектрик при различных условиях. [14]
Большинство задач настоящего параграфа посвящено исследованию тех свойств и особенностей магнитного поля токов, которые связаны с замкнутостью линий индукции этого поля. Так как в задачах этого параграфа частично используется материал, несколько выходящий за рамки школьной программы, то рекомендуется разбирать задачи этого параграфа на занятиях школьных физических кружков. [15]