Cтраница 1
Перегрузка грузов и передача вагонов с железных дорог одной страны на железные дороги другой страны производится на пограничной станции принимающей дороги. По согласованию сторон, указанные операции ( перегрузка грузов или перестановка колесных пар) могут производиться на пограничной станции сдающей дороги. [1]
Многократная поштучная перегрузка вручную тарно-упако-вочных грузов в процессе их перемещения от места изготовления до места потребления приводит к потерям количества и качества груза, а применение средств механизации при перевозке таких грузов отдельными местами массой до 100 кг мало эффективно. [2]
Для перегрузки грузов на станциях примыкания путей различной колеи имеются площадки, склады, перегрузочные платформы, эстакады и другие устройства, оснащенные подъемно-транспортной техникой. [3]
Схема зоннбй станции... -.. [4] |
Для перегрузки грузов из вагонов одной железнодорожной колеи в вагоны другой колеи устраивают перегрузочные станции. [5]
Для перегрузки колесных грузов, самоходных машин и сельхозтехники следует предусматривать высокие платформы из сборного железобетона с торцовым и боковым фронтами погрузки-выгрузки. [6]
Стоимость перегрузки грузов с железнодорожных транспортных средств на автомобильные по калькуляции, приведенной в табл. 18, отнесена к стоимости железнодорожной перевозки. [7]
Себестоимость перегрузки грузов Стк различными видами железнодорожного подвижного состава определяется по формулам ( в коп. [8]
За перегрузку грузов из вагонов по технической и коммерческой неисправностям дистанции предъявляют своему отделению дороги счета с приложением актов о причинах перегрузки. При этом они дебетуют счет № 79 по расчетам с отделением дороги в корреспонденции с кредитом счета № 49.3. Отделение дороги кредитует счет № 79 по расчетам с дистанцией погрузочно-разгрузоч-ных работ и относит принятые суммы на виновные предприятия, входящие в состав данного отделения и отделений своей дороги. Остальные суммы, по которым виновниками являются предприятия других дорог, отделение включает в свои расходы по ст. 286 Расходы по перегрузке вагонов по технической и коммерческой неисправности Номенклатуры расходов, так как расчеты между дорогами по таким суммам не производятся. [9]
При перегрузке грузов, в том числе импортных, из судна непосредственно в вагон за простой стоящего у причала судна из-за неподачи по вине железной дороги вагонов в количестве, указанном в суточной заявке порта ( пристани), согласованной в порядке, предусмотренном узловым соглашением, а также из-за неподачи их в сроки, установленные в атом соглашении, железная дорога уплачивает порту пристани) штраф. [10]
При перегрузке грузов, в том числе импортных, из судна непосредственно в вагон за простой стоящего у причала судна из-за неподачи по вине железной дороги вагонов в количестве, указанном в суточной заявке порта ( пристани), согласованной в порядке, предусмотренном узловым соглашением, а также пз-за неподачи их в сроки, установленные в этом соглашении, железная дорога уплачивает порту ( пристани) штраф. За простой самоходного судна взыскивается штраф в размере 40 копеек в сутки и за простой несамоходного судна - 20 копеек в сутки за каждую топну не перегруженного из судна груза; за простой рефрижераторного судна размер штрафа увеличивается в два раза. [11]
При перегрузке грузов, в том числе импортных, из судна непосредственно в вагон за простой стоящего у причала судна из-за неподачи по вине железной дороги вагонов в количестве, указанном в суточной заявке порта ( пристани), согласованной в порядке, предусмотренном узловым соглашением, а также из-за неподачи их в сроки, установленные в этом соглашении, железная дорога уплачивает порту ( пристани) штраф. За простой самоходного судна взыскивается штраф в размере 40 копеек в сутки и за простой несамоходного судна - 20 копеек в сутки за каждую тонну не перегруженного из судна груза; за простой рефрижераторного судна размер штрафа увеличивается в два раза. [12]
При перегрузке ферромагнитных грузов ( на складах металла) используются мостовые электрические краны, на крюк которых навешивается электромагнитный захват. Магнитные краны выпускаются с одним или двумя ( главный и вспомогательный) крюками. При снятии электромагнитного захвата ( грузоподъемного электромагнита) кран может работать как крюковой. [13]
В случае перегрузки груза в пути следования на другой автомобиль в строках Автопредприятие, Водитель и Автомобиль прежние реквизиты зачеркиваются ( так, чтобы их можно было прочитать) и записываются новые данные. Это исправление должно быть заверено подписью работника, руководящего перегрузкой. [14]
Учитывая необходимость перегрузки груза из вагонов на станции примыкания линий узкой колеи в обычные вагоны, предпочтительно договор перевозки груза по железнодорожным линиям узкой колеи оформлять до станции примыкания, а затем заключать новый договор перевозки на оставшуюся часть пути. [15]