Грузовой автомобиль - средняя грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой автомобиль - средняя грузоподъемность

Cтраница 2


Работы по обслуживанию системы питания и электрооборудования имеют значительный удельный вес в общей трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. На них приходится 9 - 11 % всех трудовых затрат или для грузовых автомобилей средней грузоподъемности около 1 6 - 1 7 чел.  [16]

17 Узел. сопряжения прицепного шатуна с главным. [17]

Примечательно, что масса механизма или машины по мере их износа уменьшается незначительно. Например, автомобильный двигатель средней мощности после полного износа имеет потерю массы не более 1 % от исходной, а грузовой автомобиль средней грузоподъемности - не более 3 кг.  [18]

Поперечный профиль в ряде мест искажен. Могут быть отдельные глубокие просадки по полосам наката с характерной для усовершенствованных покрытий малой сеткой трещин. При проезде грузового автомобиля средней грузоподъемности ( например, ЗИЛ-130) одежда слегка прогибается без образования остаточных деформаций.  [19]

Постоянное развитие народного хозяйства требует развития автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству произведенной работы. Этот процесс прямо или косвенно, но неизбежно отрицательно, воздействует на окружающую среду. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу, шумом и различными электромагнитными излучениями. Один грузовой автомобиль средней грузоподъемности, отвечающий по всем параметрам требованиям заводов-изготовителей, с карбюраторным двигателем ежегодно выбрасывает окиси углерода 3150 кг, углеводородов - 410 кг, окислов азота - 335 кг. Выбросы вредных веществ легковых автомобилей составляют соответственно 510, 42 и 36 кг. В реальных условиях эксплуатации эти характеристики подвижного состава ухудшаются на 40 - 60 % и даже более. По имеющимся данным, в Москве 95 % всех выбросов вредных веществ в атмосферу приходится на долю автомобильного транспорта.  [20]

Количество вредных веществ, поступающих в атмосферу в составе отработавших газов, зависит от общего технического состояния автомобилей и особенно от двигателя - источника наибольшего загрязнения. Применение этилированного бензина, имеющего в своем составе соединения свинца, вызывает загрязнение атмосферного воздуха весьма токсичными соединениями свинца. Около 70 % свинца, добавленного к бензину с этиловой жидкостью, попадает в виде соединений в атмосферу с отработавшими газами, из них 30 % оседает на земле сразу за срезом выпускной трубы автомобиля, 40 % остается в атмосфере. Один грузовой автомобиль средней грузоподъемности выделяет 2 5 - 3 кг свинца в год.  [21]



Страницы:      1    2