Задача - первое - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Задача - первое

Cтраница 1


Задачи первого и второго типов практически встречаются редко. В подавляющем большинстве приходится иметь дело с задачами третьего типа.  [1]

Задачи первого и второго вида в основном решаются в средней школе, и мы не будем их рассматривать.  [2]

Задачи первого из этих классов служат, как отмечалось выше, для обработки больших массивов информации, поступающей в плановые органы от министерств и ведомств в процессе разработки и проверки выполнения государственных планов, в целях представления ее в виде, необходимом для анализа предложений к проектам планов, формирования расчетных, справочных и плановых документов. Посредством этих задач автоматизируются в основном действующие методы и процедуры плановых расчетов, реализующие принятую на практике методику планирования. Вместе с тем по мере внедрения этих задач в удобной для машинной обработки форме накапливается исходная информация для расчетов по экономико-математическим моделям, результаты которых также обрабатываются и преобразуются в соответствующие выходные документы.  [3]

Задачи первого и второго типов практически встречаются редко, чаще имеют дело с задачами третьего типа.  [4]

Задача первого ( высшего) уровня, являясь наиболее общей, служит для оценочного планирования нагрузок отдельных линий и продолжительности работы линий между остановками на ремонт. При этом используется упрощенная вероятностная модель выпарной установки.  [5]

Задачи первого и второго типов практически встречаются редко. В подавляющем большинстве приходится иметь дело с задачами третьего типа.  [6]

Задачи первого и второго типов практически встречаются редко, чаще имеют дело с задачами третьего типа.  [7]

Задачи первого и второго - типов практически встречаются редко, чаще имеют дело с задачами третьего типа.  [8]

Задачей первого излагаемого ниже исследования было эмпирическое изучение типов и особенностей формирования самооценки детей-подростков ( 12 - 15 лет) в семьях с дисгармо ничной структурой общения.  [9]

Задачей первого ( рекогносцировочного) этапа является выявление загрязненных земель и, если они имеются, приблизительное оконтуривание ареалов их распространения, а также окончательное определение видов загрязняющих веществ, подлежащих количественному определению на втором ( детальном) этапе обследования.  [10]

Задачей первого после включения устройства в эксплуатацию профилактического контроля является, главным образом, выявление и устранение приработочных отказов, проявляющихся в начальный период эксплуатации.  [11]

В задачах первого и второго типов узловые напоры предполагаются независящими от узловых расходов, что нередко вполне приемлемо. Однако в ряде случаев напор в узле с изменением отбора воды из него также изменяется. Это имеет, например, место при заборе воды насосом из трубчатого колодца, а также при недостаточном напоре в некоторых узлах сети населенного места.  [12]

При решении задач первого и второго типа по программе SETNAS исходными данными, вводимыми в память ЭВМ, являются: тип задачи ( 6 или 7), число всех узлов; число узлов с известными напорами; число всех участкев; узловые расходы; узловые напоры; начертание; коэффициент или выступ шероховатости и вязкость; размеры шагов минимизации.  [13]

14 Общая схема процесса проектирования структуры. [14]

Работа проектируемой системы для задач первого и второго типов анализируется путем многократного расчета реакций системы на случайные внешние воздействия или случайные вариации параметров ее устройств. Статистическая обработка результатов, полученных при моделировании, дает оценки характеристик моделируемой системы, на основе которых выполняется коррекция схемы и модели.  [15]



Страницы:      1    2    3