Cтраница 1
График для определения коэффициента трения л воздуха в трубе но Re. [1] |
Задача перехода от расходной функции трубопровода вида (6.9) к расходной функции вида (6.4) связана с заменой трубопровода эквивалентным ему по пропускной способности сосредоточенным сопротивлением, что может быть сделано только приближенно. [2]
Задача перехода от Кр к Kf сводится к нахождению коэффициентов активности ч, так как согласно определению Kf совпадает формально с Кр, вычисляемой обычным способом для идеальных газов. [3]
Задача перехода к повой экономической политике в том и состоит, что после опыта непосредственного социалистического строительства в условиях, неслыханно трудных, в условиях гражданской войны, в условиях, когда нам буржуазия навязывала формы ожесточенной борьбы, - перед нами весной 1921 года стало ясное положение: не непосредственное социалистическое строительство, а отступление в целом ряда областей экономики к государственному капитализму, не штурмовая атака, а очень тяжелая, трудная и неприятная задача длительной осады, связанной с целым рядом отступлений. [4]
Задача перехода от автомата Мура к эквивалентному автомату Мили решается очень просто. [5]
Задача перехода от частичной автоматизации отдельных производственных операций к созданию комплексно автоматизированных технологических процессов, цехов и предприятий, поставленная XXII и XXIII съездами КПСС, а также Пленумами ЦК КПСС в области химических производств не может быть решена силами только работников химической промышленности. [6]
Появляется задача перехода от войны к мирному строительству в условиях настолько своеобразных, что мы не можем распустить армию, так как мы должны считаться хотя бы с возможностью наступления той же самой Полыни или любой державы, которых продолжает на нас натравливать Антанта. [7]
Решение задачи перехода к безразмерным переменным производим обычным методом. [8]
Одной из задач перехода научной работы и процесса преподавания в институте к использованию новейших электронных технологий является доступность и удобство в использовании того огромного багажа знаний, который накоплен и изложен в лекционных курсах. Очевидное решение этой задачи заключается в создании единого информационного пространства, координационные функции по созданию и использованию которого предполагается возложить на учебно-научный центр, организованный на базе Горного музея. В рамках учебно-научного центра возможна организация единой лабораторной базы, обеспечивающей проведение разноплановых научных исследований. [9]
Состав активного фильтра. [10] |
Поставлена и исследована задача перехода от рекурсивной программы к итеративному коду, что эквивалентно переходу к локально-организованной системе без взаимодействия в смысле гл. [11]
Унифицированный ряд холодильных компрессоров малой производительности. [12] |
Здесь оригинально разрешена задача перехода с фреоновой конструкции компрессора на аммиачную при разных диаметрах цилиндров. С этой целью применен цельнолитой чугунный блок-картер со вставными цилиндровыми втулками диаметром 80 мм для аммиачных и 100 мм для фреоновых компрессоров. Для использования одной и той же модели блок-картера для фреоновой и аммиачной модификации компрессора посадочные места под цилиндровые втулки сделаны одинаковыми. Цилиндровые втулки для компрессоров марок 2ФУ - 10 и 4ФУ - 10 имеют внутренний диаметр 100 мм и для компрессоров марок 2АУ - 8 и 4АУ - 8 - 80 мм при одинаковом наружном диаметре. [13]
Схема фазорегулятора с потенциометром. [14] |
Таким образом, задача перехода от модуля и аргумента некоторой векторной величины к действующему значению и фазе синусоидального напряжения решается сравнительно просто. Значительно сложнее решается обратная задача определения модуля и аргумента вектора, моделируемого действующим значением и фазой синусоидального напряжения. В простейшем случае можно, конечно, воспользоваться измерением действующего значения и фазы при помощи соответствующих измерительных приборов ( вольтметра и фазометра), однако это не всегда приемлемо. [15]