Cтраница 1
Задача обслуживающего персонала заключается в поддержании нормального технологического режима компрессора, организации четкой и безаварийной работы установки. [1]
Задача обслуживающего персонала заключается в поддержании нормального режима работы компрессора, организации четкой и безаварийной работы установки. При этом машинист руководствуется показаниями контрольно-измерительных приборов, визуальным осмотром машины, а также проверкой ее на слух и на ощупь. [2]
Задача обслуживающего персонала заключается в поддержании оптимального режима работы компрессора и наблюдении за показаниями контрольно-измерительных приборов, установленных на компрессоре. Обслуживающий персонал, обнаружив отклонения параметров от оптимальных значений, должен принять меры к их устранению. [3]
Задачей обслуживающего персонала при эксплуатации холодильной установки является: непрерывное наблюдение за работой всех узлов установки; наблюдение за показаниями контрольно-измерительных приборов; выполнение основных и вспомогательных операции; регулирование главного и вспомогательного холодильного оборудования; выявление и своевременное устранение неполадок в холодильной установке. Кроме того, обслуживающий персонал периодически осуществляет осмотр узлов и деталей и устанавливает сроки ремонтных работ. [4]
Задачами обслуживающего персонала во время эксплуатации гидропривода являются выполнение технических условий и требований по его эксплуатации, заключающиеся в выполнении правил монтажа гидропривода, в регулярной смене фильтрующих элементов и замене рабочей жидкости, а также, при необходимости, ее доливки. Выполнение этих требований позволяет значительно продлить срок службы как отдельных элементов гидропривода, так и всего гидропривода в целом. [5]
Задачей обслуживающего персонала в этих условиях является проверка надежности отключения данной серии от общецеховых коллекторов ( во избежание подсоса в них воздуха) и принятие соответствующих мер в случае обнаружения подсоса. Учитывая длительность простоев, связанных с отключением серий, принимаются также срочные меры по консервации электролизеров ( см. ниже) и предотвращению разбавления щелочи в общецеховом коллекторе и сборниках путем прекращения питания рассолом отключенной серии. [6]
В задачи обслуживающего персонала во время эксплуатации гидропривода входит выполнение технических условий и требований по его эксплуатации, заключающееся прежде всего в выполнении правил монтажа гидропривода, регулярной смене фильтрующих элементов фильтров и замене рабочей жидкости, а также при необходимости в ее доливке. Выполнение этих требований позволяет значительно продлить срок службы как отдельных элементов гидропривода, так и всего гидропривода в целом. [7]
Схема обвязки теплообменников. [8] |
В задачу обслуживающего персонала входит после установления нормального рабочего режима при пуске установки поддерживать его, контролировать и при всех отклонениях путем быстрой и правильной регулировки приводить к нормальному. [9]
В задачу обслуживающего персонала входят регулярная ( не менее одного раза в неделю) очистка баков от отложившегося в них осадка, осмотр мешалок и механизмов и в случае необходимости их ремонт. [10]
В задачу обслуживающего персонала входит проверка состояния газового оборудования, уровня и давления газа, выявление и устранение утечки во всех соединениях, проверка настройки регулятора давления ( редуктора) газа, проверка исправности предохранительных клапанов, замена изношенных частей газового оборудования. [11]
В задачу обслуживающего персонала входят регулярная ( не менее одного раза в неделю) очистка баков от отложившегося в них осадка, осмотр мешалок и механизмов и, если требуется, их ремонт. [12]
Обслуживание компрессоров: Задача обслуживающего персонала заключается в поддержании нормального технологического режима компрессора, организации четкой и безаварийной работы установки. [13]
Организация эксплуатации включает в себя: определение задач обслуживающего персонала, его прав и обязанностей; разработку должностных инструкций обслуживающего персонала и инструкций но технике безопасности; специальную подготовку персонала; квалифицированное, своевременное проведение планового ремонта электрооборудования и межремонтного обслуживания; правильное ведение технической документации. [14]
Погнутости, вмятины, разрывы элементов вентиляторов ухудшают его аэродинамические качества. Задача обслуживающего персонала состоит в систематическом наблюдении за работой и состоянием отдельных элементов вентиляторов. [15]