Задача - стратегическое планирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Задача - стратегическое планирование

Cтраница 1


Задача стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и товаров компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей.  [1]

Современные Системы ориентированы на решение задач тактического и стратегического планирования. Расширение границ и усложнение систем, естественно, требуют более сложных методов системного анализа и проектирования. Увеличивается общая стоимость проектирования систем. Изменяется соотношение ресурсов, необходимых для выполнения отдельных этапов разработки, что в значительной степени определяется некоторым отставанием в развитии методов и техники проектирования на соответствующих этапах.  [2]

Территориальный мониторинг представляется весьма перспективным для задач стратегического планирования, например инвестирования с учетом территориального распределения и геополитических тенденций или планирование товарных запасов.  [3]

Кроме того, это подразделение решает такие задачи стратегического планирования, как определение ожидаемого потока новых продуктов, основанных на выполняемых научно-исследовательских проектах.  [4]

Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания устойчивого баланса целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Задача стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и товаров компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей.  [5]

На первый план в крупнейших компаниях теперь выдвигаются задачи стратегического планирования, основанного на постановке и реализации долгосрочных целей. Эти цели и задачи в значительной степени опираются на разработку и внедрение принципиально новой продукции, не только отвечающей потребностям рынка, но и приспособленной к требованиям, которые выдвигает законодательство своей страны и других стран в области регулирования цен, контроля за капиталовложениями, охраны окружающей среды, безопасности в эксплуатации, энергосбережения, а также многочисленных мер, разрабатываемых в рамках международных экономических организаций и одобренных национальными органами.  [6]

На первый план в крупнейших компаниях теперь выдвигаются задачи стратегического планирования, основанного на постановке и реализации долгосрочных целей. Эти цели и задачи в значительной степени опираются на разработку и внедрение принципиально новой продукции, не только отвечающей потребностям рынка, но и приспособленной к требованиям, которые выдвигает законодательство своей страны и других стран в области регулирования цен, контроля за капиталовложениями, охраны окружающей среды, безЬпасности в эксплуатации, энергосбережения, а также многочисленных мер, разрабатываемых в рамках международных экономических организаций и одобренных национальными органами.  [7]

АИС, однако устойчивое положение они занимают в области обеспечения разработки деловых и коммерческих АИС. Широкое применение CASE-технологий обусловлено массовостью этой прикладной области, в которой CASE применяется не только для разработки АИС, но и для создания моделей систем, помогающих коммерческим структурам решать задачи стратегического планирования, управления финансами, определения политики фирм, обучения персонала и др. Это направление получило свое собственное название.  [8]

9 Матрицы, характеризующие рыночные позиции конкурентов. [9]

Установив спектр характеристик ( например, цены и качества), на двух-переменную карту наносят точки, характеризующие фирмы. В результате устанавливаются стратегические области рынка, которые заняты группами конкурентов. На карте видны те области, которые являются свободными. Задача стратегического планирования - установить правила и условия, при которых организация может войти в рынок и занять намечаемую свободную область рынка или область, из которой предприятие начинает вытеснять конкурента, если у него достаточный экономический, технический и рыночный ( по входу) потенциал.  [10]

Их внимание в основном было направлено на решение проблем оперативного характера, в крайнем случае, задач тактического планирования. В условиях рыночной экономики положение в корне меняется, и проблемы будущего развития предприятия, способы его выживания и направления развития становятся первоочередной задачей менеджеров. Значимыми в этих условиях становятся задачи стратегического планирования и управления.  [11]

Сценарный подход к прогнозированию требует больших затрат труда и времени для сбора и представления знаний, а также для экспертной оценки элементов информации. Целесообразность затрат зависит от того, как будут использоваться полученные результаты. Наиболее известны приложения подобного подхода в политике. Генерация сценариев актуальна для мультигент-ных систем. Весьма полезным, на наш взгляд, может оказаться применение сценариев в задачах стратегического планирования для синтеза вариантов желаемого будущего и политик его достижения. Синтез сценариев в автоматическом режиме с использованием БЗ большого объема порождает огромное количество вариантов, многие из которых имеют незначительные отличия и не представляют интереса для последующего анализа. Поэтому актуальной задачей является выделение подмножества ценных сценариев.  [12]



Страницы:      1