Задача - повышение - качество - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Задача - повышение - качество - продукция

Cтраница 1


Задача повышения качества продукции многоплановая: научная, техническая, экономическая, социальная и политическая.  [1]

Задача повышения качества продукции может быть успешно решена только при участии всех рабочих и работников предприятий. Поэтому первостепенной задачей является подготовка кадров и повышение квалификации рабочих.  [2]

Задача повышения качества продукции может быть успешно решена только при участии всех работников предприятий. Контролеры отделов технического контроля призваны проверять качество деталей в процессе их обработки, качество изготовленной продукции и соответствие ее технической документации. Для этого они должны знать организацию технического контроля, современные методы и средства контроля и уметь технически грамотно обращаться с технической документацией и измерительными приборами. Они должны заниматься профилактикой брака, определять причины, порождающие брак, и давать рекомендации по его устранению.  [3]

Задача повышения качества продукции может быть успешно решена только при участии всех работников предприятий. Поэтому первостепенной задачей является подготовка кадров и повышение квалификации рабочих. Контролеры отделов технического контроля призваны проверять качество деталей в процессе их обработки, качество изготовленной продукции и соответствие ее технической документации. Для этого они должны знать организацию технического контроля, современные методы и средства контроля и уметь технически грамотно обращаться с технической документацией и измерительными приборами. Они должны заниматься профилактикой брака, определять причины, порождающие брак и давать рекомендации по его устранению.  [4]

В решении задач повышения качества продукции определяющая роль принадлежит стандартизации, являющейся в условиях социалистической системы хозяйствования могучим средством осуществления общегосударственной единой технической политики. Стандарт регламентирует показатели качества выпускаемой и разрабатываемой продукции, устанавливает комплекс норм, правил, требований к конструкторской и технологической документации, технологическому оснащению и оборудованию, методам и средствам контроля качества изделий, способствует повышению уровня унификации, взаимозаменяемости, развитию автоматизации производственных процессов, росту эффективности эксплуатации и ремонта изделий.  [5]

Перед химической промышленностью стоит задача повышения качества продукции, что предусматривается уже при разработке регламентов технологических процессов. За годы девятой-десятой пятилеток качество выпускаемой продукции заметно улучшилось.  [6]

Прогрессивным направлением в решении задач повышения качества продукции и сокращения до минимума затрат времени на контрольные операции является создание средств активного контроля продукции непосредственно в процессе ее изготовления. Для этой цели при автоматизации металлорежущих станков в них встраиваются измерительные устройства, которые обеспечивают автоматическое получение заданных размеров обрабатываемых поверхностей при непрерывном процессе обработки.  [7]

КПСС и Пленумами ЦК КПСС поставлены задачи повышения качества продукции и экономии материальных ресурсов.  [8]

Поэтому в решениях XXV съезда КПСС задача повышения качества продукции этих отраслей поставлена перед работниками промышленности как одна из основных.  [9]

Особую роль играет метрология в решении задачи повышения качества продукции, достигаемом путем обеспечения необходимых параметров качества в процессе производства за счет применения активного контроля за технологией и автоматического регулирования производственных процессов.  [10]

Особую роль играет метрология в решении задачи повышения качества продукции, достигаемом путем обеспечения необходимых параметров качества в процессе производства за счет применения активного контроля за технологией и автоматического регулирования производственных процессов.  [11]

Значительным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для продавца служит задача повышения качества продукции. Многие фирмы начинают ориентироваться на данную концепцию, когда испытывают трудности со сбытом, когда появляются признаки перепроизводства.  [12]

Для работы этих предприятий характерным является новый подход к решению задачи повышения качества продукции.  [13]

Большое значение в этом плане имеет вовлечение всех членов трудовых коллективов в решение задач повышения качества продукции, уровня организации и культуры производства. Все большее распространение получают группы качества и другие формы творческого участия трудящихся в улучшении качества продукции, работ и услуг.  [14]

Но вместе с тем в работе промышленных предприятий есть еще серьезные недостатки, и задача повышения качества продукции остается по сей день актуальной.  [15]



Страницы:      1    2