Задача - построение - модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Задача - построение - модель

Cтраница 2


Очевидно, задача построения модели ( иначе идентификации характеристик объекта) сводится к минимизации одного из выражений ( 8.165 а) или ( 8.166 а) как функции параметров V. Величины S и /, строго говоря, являются функционалами, поскольку зависят от функций X ( t) и U ( i), но в задаче идентификации эти функции берутся как реализации и при отыскании параметров V не могут варьироваться на том отрезке времени, который использовался для сбора данных. Таким образом, задача минимизации 5 или / как функции от параметров V является типичной задачей нелинейного программирования, а не вариационной задачей.  [16]

Следовательно, задача построения модели объекта сводится к минимизации некоторой функции, которая характеризует степень точности модели. Значения этих коэффициентов определяют специфику описываемого объекта.  [17]

Рассматриваемый класс задач построения моделей динамических-систем и их звеньев с использованием беспоисковых алгоритмов весьма широк.  [18]

Теперь решение задачи построения классификационной модели технологии и техники ГА воздействия очевидно: необходимо обобщить сведения таблиц 5 и 6, что в итоге дает возможность перейти от конкретного технологического процесса через ГА-сайт к конструкции АГВ целевого технологического назначения через реализацию соответствующих характеристических параметров в практической конструкции.  [19]

Таким образом, задача построения модели кусочно-линейного агрегата, а следовательно, и любой системы, построенной из таких агрегатов, формально решается путем логического анализа агрегата и построения моделей элементарных агрегатов.  [20]

Для метода восполнения выборки задача построения модели формально упрощается за счет того, что для многих случаев обработки стандартных выборок построены точные выборочные распределения конкретных статистик.  [21]

Действительно, одна из задач построения моделей - это лучше постичь наблюдаемое. А концептуальная наука нужна для другого: она задает исследователю некую схему, в рамках которой можно испытывать конкретные гипотезы и которая позволяет ему предсказывать события на основе этой модели. Периодическая таблица очень изящно удовлетворяла обеим этим задачам. Исходя из расположения элементов в ней, ученые могли точно предсказывать химические законы соединения и замещения, вместо того, чтобы проводить бесконечные и беспорядочные эксперименты с химическими реакциями.  [22]

Как было сказано выше, задача построения моделей в общем виде не формализована.  [23]

Понятие 3 -ультрафильтра будет связано с задачей построения моделей.  [24]

Под построением расчетной схемы чаще понимают более узкую задачу построения модели элемента конструкции или модели всей конструкции - второй этап. Этот весьма ответственный этап расчетов на прочность, жесткость и устойчивость требует большой инженерной интуиции и глубокого знания. При построении расчетной схемы конструкции ее заменяют упрощенной моделью, сохраняющей при этом все основные, наиболее характерные качества оригинала.  [25]

Таким образом, мы приходим к задаче построения модели ( 32) по результатам наблюдения вектора У.  [26]

Однако такая логика совершенно неприемлема в задачах построения моделей. Нужно считать важными ошибки обоих типов.  [27]

Рассмотренные модели на уровне 0 дают некоторое представление о сложности задачи построения моделей ИЭТ. Этими моделями пользуются на этапе проектирования элементной базы ИЭТ.  [28]

29 Модель многократного рассеяния. [29]

Если между фотонами и аэрозольными частицами имеет место многократное взаимодействие, то задача построения модели рассеяния чрезвычайно усложняется. Такого рода задачу просто рассматривают как задачу радиационного переноса, подобную случаю нейтронного рассеяния. Принципиально применяемый подход довольно прост. На рис. 15.7 различные аэрозольные частицы изображены кружками. Эти частицы могут быть одинаковыми или разными.  [30]



Страницы:      1    2    3    4