Cтраница 1
Задачи построения коммунистического общества необычайно разнообразны и сложны. [1]
Советский народ успешно решает задачу построения коммунистического общества. [2]
КПСС, который ставит задачу построения коммунистического общества в СССР в течение жизни нынешнего поколения - источник огромного вдохновения для всех нас. [3]
Сущность и структура государственного и общественного устройства нашей страны соответствуют задачам построения коммунистического общества, в число которых входит оптимизация взаимоотношений между человеком и окружающей его средой, в том числе воздушной. [4]
Чем большие практические результаты дает наука советскому народу, тем большее удовлетворение и своеобразное эстетическое наслаждение испытывает ученый, так как в Советском Союзе наука служит задачам построения коммунистического общества. Недалеко то время, когда наука в нашей стране, как говорил В. И. Ленин, войдет в плоть и кровь людей, превращаясь в элемент бытия. Этому содействуют общегосударственные меры по развитию и использованию результатов научных исследований и научных открытий в СССР, а также планирование развития народного хозяйства и культуры с учетом использования новейших достижений науки и техники. [5]
Общенародное право, с одной стороны, закрепляет уже достигнутые успехи во всех областях экономической, политической, социальной и культурной жизни советско - го общества, с другой - активно влияет на решение задач построения зрелого коммунистического общества, задач внутренней и внешней политики КПСС и Совет ского государства. [6]
Советский Союз, впервые в истории человечества построивший социалистическое общество, уверенно идет по пути к самой совершенной социальной системе - коммунизму. XXII съезд КПСС ставит задачу построения коммунистического общества в Советском Союзе. [7]
Все это необходимо сделать, товарищи, если мы хотим застраховать себя от трудностей, с которыми до сих пор приходится сталкиваться в развитии страны. Скажу больше: все это абсолютно необходимо сделать, чтобы успешно решить главную задачу нашей партии и советского народа - задачу построения коммунистического общества. Именно на это направлены и решения XXVI съезда партии. [8]
Марксизм-ленинизм учит, что воспитание как целеустремленное и систематическое воздействие на духовное и физическое развитие личности с целью привития ей необходимых для данного общества качеств является классовой категорией. Содержание, цели и организация воспитания определяются соответствующими общественными отношениями. В СССР цели воспитания определяются задачами построения коммунистического общества. [9]
Наконец, в программе КПСС, принятой XXII съездом, отмечается роль электрификации как стержня строительства экономики коммунистического общества. План электрификации страны должен обеспечить: увеличение в ближайшее десятилетие электровооруженности труда в промышленности почти в 3 раза, осуществление массовой электрификации транспорта, сельского хозяйства, быта городского и сельского населения, широкое развитие электроемких производств. Задача сплошной электрификации СССР теснейшим образом связана с задачей построения коммунистического общества в нашей стране. [10]
Экономические интересы - направленность в деятельности отдельных членов общества, социальных групп, общества в целом, необходимая для удовлетворения потребностей. Они обусловлены производственными отношениями, определяющими место и роль классов, социальных групп, личности в системе общественного производства, формы и содержание их взаимосвязей, направление развития, уровень и способы удовлетворения потребностей. При социализме в условиях господства общенародной собственности на средства производства утверждается единство интересов всех членов общества при ведущей роли общенародных, которые выражают основные цели и задачи поступательного развития общества ассоциированных производителей, концентрируют наиболее важные, коренные интересы как коллективов трудящихся, так и каждого члена общества. Они тесно взаимосвязаны, так как их объединяет единство целей и задач построения коммунистического общества. В хозяйственной практике важно создать такие условия, чтобы интересы общества, коллектива и личности совпадали. [11]
Известно, какое значение Ленин придавал народному творчеству, морально-трудовому воспитанию учащихся, повышению производительности труда, научно-техническому прогрессу, особенно в использовании новых природных источников энергии. Много внимания уделяют этому партия, ее Центральный Комитет, лично Никита Сергеевич Хрущев, о чем свидетельствует, например, история создания замечательного Закона об укреплении связи школы с жизнью и дальнейшем развитии системы народного образования в СССР. Осуществление этого Закона является всенародным делом. Заслуживает всяческого одобрения деятельность пенсионеров - ветеранов революции, войны, науки и труда по оказанию научно-практической помощи комсомолу и школе, способствующая успешному решению задач построения коммунистического общества. [12]