Cтраница 1
Задачи предприятия в области стимулирования продаж сводятся к созданию у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке. [1]
Задача предприятия в этом случае сводится к задаче выбора оптимального пути роста. [2]
Основная структура производственного трансформационного процесса. [3] |
Задача предприятия состоит в том. Такого рода трансформационный процесс обозначается как производство. Его цель - в конечном итоге улучшить уже имеющееся, чтобы увеличить таким образом запас средств, пригодных для удовлетворения потребностей. [4]
Задача предприятий, производственных и промышленных объединений состоит не только в правильном определении этих фондов, но и в наиболее рациональном их использовании в целях обеспечения ускорения темпов роста производства и повышения его эффективности. [5]
Рост производства, а - в длительном периоде. б - в коротком периоде. [6] |
Задача предприятия в этом случае сводится к задаче выбора оптимального пути роста. При данной производственной функции и данных ценах ресурсов оптимальный путь роста определяется множеством точек касания соответствующих изоквант и изокост. Если производственная функция однородна, оптимальный путь роста определяется лучом, проходящим из начала координат, наклон которого определяет оптимальное соотношение K / L и зависит от соотношения цен ресурсов. [7]
Задача предприятий добывающей промышленности в этой части заключается в том, чтобы полностью исчерпать запасы разрабатываемых месторождений, а обрабатывающей промышленности обеспечить полную переработку и использование в производстве добытого природного сырья. [8]
Задачей предприятия является создание наиболее благоприятных условий для всестороннего развития человека в процессе труда, воспитание коммунистической сознательности и коммунистического отношения к труду. Помимо этого предприятие совместно с общественными организациями проводит большую работу по повышению квалификационного и культурного уровня трудящихся. [9]
Задачей предприятия является использование всех резервов максимально возможного сокращения объема ненормируемых оборотных средств. К этим резервам следует отнести укрепление расчетно-платежной дисциплины, развитие прямых хозяйственных связей между предприятиями, выполнение договорных обязательств и применение прогрессивных форм расчетов. Сокращению средств в сфере обращения способствует банковский кредит на пополнение оборотных средств. [10]
Задачей предприятия является определение при фиксированной договорной цене такого объема выпуска продукции, который обеспечивает максимум величины прибыли при ограничении на производственно-технологические возможности и объем заказа на поставку продукции со стороны заказчика. [11]
Задачей лифтостроительных предприятий следует считать создание малошумных лифтовых механизмов разработку эффективных мероприятий по изоляции шумов и вибраций с тем, чтобы во всех случаях можно было рекомендовать верхнюю установку машины. [12]
В задачи предприятия Патент входит выполнение трех видов операций. [13]
Поэтому задача предприятия состоит в обеспечении такого финансового положения, которое позволит без задержек погашать свои обязательства. [14]
Вторая задача предприятия GZE связана с информационной функцией: поиск стандартов, действующих в принимающих странах, чтобы выявить их требования по сертификации и технические требования к качеству товаров. GZE также информирует изготовителей и торговые организации об обязательных требованиях к продукции. [15]