Задача - приобретение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Задача - приобретение

Cтраница 1


Задача приобретения упрощается, потому что при добавлении вершины к сети, эта вершина наследует значительную информацию по умолчанию.  [1]

Почему задача приобретения знаний является узким местом в проектировании экспертных систем. Какие решения предлагаются для устранения такой ситуации.  [2]

В случае портфельных инвестиций не ставится задача приобретения контроля над заграничным предприятием. Вместе с тем граница между портфельными и прямыми инвестициями весьма условна. Во-первых, инвестиции, относимые в одних странах к прямым, в других считаются портфельными. Во-вторых, осуществление портфельных инвестиций нередко связано с передачей иностранному предприятию управленческого опыта, участием в работе совета директоров, что фактически ставит предприятие в зависимость от компании-инвестора.  [3]

Не менее значимой в обучении является проблема памяти и рассмотрение ее различных видов, форм исходя из задач приобретения знаний и широкого их применения. Состав афферентного синтеза подчеркивает также функционирование рефлексов в единстве обособления и выделения.  [4]

Если мы представим себе мириады различных объектов и событий, с которыми встречаемся в повседневной жизни, то задача приобретения понятий может показаться слишком сложной, и все же эта поразительная задача выполняется относительно легко. Вполне может быть, что понимание мира возможно только через развитие когнитивных структур, которые связывают кажущиеся рассеянными объекты и события в единое понятие. Таким образом, изучение формирования понятий и усвоения связывающих их правил не изолировано от основного потока повседневной жизни, но находится прямо в центре ее.  [5]

Различные средства, оказывающие помощь в приобретении знаний, представляют собой попытки переложить ответственность за решение отдельных аспектов задачи приобретения знаний с человека на ЭВМ. Только небольшое число систем, существующих на сегодня, автоматизируют части задачи приобретения знаний. И хотя приобретение знаний путем автоматического обучения находится в значительной степени в экспериментальной стадии, существенный объем исследований ведется в этой области. Эти исследования наталкиваются на множество трудностей. Одна из серьезных трудностей с большинством известных методов обусловлена тем, что они работают с неизменным языком представления знаний, разработанным проектировщиком. Такие системы автоматизируют тем самым только отдельные подэтапы стадий реализации, тестирования и совершенствования процесса приобретения знаний, оставляя более ранние стадии ( включая выбор языка представления) ручным методам. Так как язык представления определяет рамки описываемых и, следовательно, выводимых знаний и так как современные обучающиеся системы неспособны развивать их языки представления, то начальный выбор представления оказывается исключительно важным. Требуются методы, которые позволят этим системам совершенствовать свои языки представлений по мере того, как они обучаются. Система EURISKO [119], написанная на RLL, достигла высокого совершенства в проектировании сверхбольших интегральных схем исключительно благодаря своей способности выводить новые типы полезных слотов.  [6]

7 Стадии приобретения знаний. [7]

Как известно, любую сложную задачу лучше всего разбить на подзадачи, и именно так мы поступим с задачей приобретения знаний.  [8]

Связь внешней и внутренней информации позволяет часть функции управления и регулирования процессом изучения того или иного материала передавать самим студентам, что достигается путем построения соответствующей методики обучения, требующей самостоятельного поиска информации для решения задач приобретения знаний, навыков и умений.  [9]

Она решает задачи приобретения материальных ресурсов для производства, организации их движения и хранения на предприятии.  [10]

11 Модель приобретения знаний экспертной системой с помощью интеллектуального редактора.| Модель приобретения знаний экспертной системой с помощью индуктивной программы.| Модель приобретения знаний экспертной системой с помощью программы понимания текста. [11]

Преимущество данного подхода по сравнению с моделью, изображенной на рис. 8.2, состоит в том, что база знаний упрощает модификацию знаний. В данной модели первую и вторую задачи приобретения знаний выполняет эксперт с помощью инженера по знаниям, третью задачу выполняет инженер по знаниям, а четвертую - экспертная система. Важным недостатком этого подхода является его большая трудоемкость. Действительно, из четырех задач по приобретению знаний автоматизирована только одна.  [12]

Различные средства, оказывающие помощь в приобретении знаний, представляют собой попытки переложить ответственность за решение отдельных аспектов задачи приобретения знаний с человека на ЭВМ. Только небольшое число систем, существующих на сегодня, автоматизируют части задачи приобретения знаний. И хотя приобретение знаний путем автоматического обучения находится в значительной степени в экспериментальной стадии, существенный объем исследований ведется в этой области. Эти исследования наталкиваются на множество трудностей. Одна из серьезных трудностей с большинством известных методов обусловлена тем, что они работают с неизменным языком представления знаний, разработанным проектировщиком. Такие системы автоматизируют тем самым только отдельные подэтапы стадий реализации, тестирования и совершенствования процесса приобретения знаний, оставляя более ранние стадии ( включая выбор языка представления) ручным методам. Так как язык представления определяет рамки описываемых и, следовательно, выводимых знаний и так как современные обучающиеся системы неспособны развивать их языки представления, то начальный выбор представления оказывается исключительно важным. Требуются методы, которые позволят этим системам совершенствовать свои языки представлений по мере того, как они обучаются. Система EURISKO [119], написанная на RLL, достигла высокого совершенства в проектировании сверхбольших интегральных схем исключительно благодаря своей способности выводить новые типы полезных слотов.  [13]

Управление учебным процессом носит многоцелевое назначение и в решении своих задач направляется на выбор лучших вариантов действий из числа возможных. Этот выбор прежде всего направляется в сторону внутренних психических процессов студентов, посредством которых они решают задачи приобретения знаний, навыков и умений.  [14]

Управление учебным процессом имеет многоцелевое назначение и в решении своих задач направляется на выбор лучших вариантов действия из числа возможных. Этот выбор направляется прежде всего в сторону внутренних психических процессов студентов, посредством которых они решают задачи приобретения знаний, навыков и умений.  [15]



Страницы:      1    2