Большинство - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - авария

Cтраница 1


Большинство аварии паровых котлов происходит из-за упуска воды. Основными мероприятиями по предупреждению этой наиболее распространенной причини аварий паровых котлов являются правильная организация работы персонала котельных и контроль за работой п вечернюю и ночную смену.  [1]

Большинство аварий на факельных установках обусловлено попаданием в систему веществ, нарушающих их нормальную эксплуатацию.  [2]

Большинство аварий, - вызванных упуском воды, происходит из-за того, что кочегары оставляют работающие котлы без надзора ( отлучки из котельной, сон во время дежурства) или в результате неправильных действий кочегаров при обслуживании котлов. Аварии из-за упуска воды чаще происходят в вечерние и ночные часы дежурства, а также в выходные и праздничные дни, когда контроль администрации за работой кочегаров ослаблен или совершенно отсутствует.  [3]

4 Эффективные коэффициенты концентрации напряжений. [4]

Большинство аварий со стальными бурильными трубами носит усталостный характер и происходит по резьбовому соединению трубы с замком. Следовательно, при выборе материала для бурильных труб необходимо знать влияние этих факторов на величину предела выносливости, который определяется при испытании на знакопеременный изгиб в условиях симметричного цикла.  [5]

Большинство аварий и несчастных случаев происходит в связи с нарушением Правил безопасности производства работ по перемещению грузов кранами.  [6]

Большинство аварий на производстве связано с неполадками в работе трубопроводных сетей, особенно с наступлением сильных морозов.  [7]

8 Печь синтеза хлористого водорода ( а и горелка ( б. [8]

Большинство аварий при хлорировании бензола в промышленных условиях обусловлено применением бензола, пары которого с воздухом образуют взрывоопасные смеси.  [9]

Большинство аварий на воздухоразделительных установках ( ВРУ) связано с загрязнением воздуха, особенно если воздухораздели-тельные установки расположены вблизи металлургических, химических или нефтяных предприятий. Наиболее опасными примесями в воздухе, поступающем на ВРУ, являются ацетилен, метан и другие насыщенные и ненасыщенные углеводороды, а также окислы азота и озон.  [10]

Большинство аварий на производстве связано с неполадками в работе трубопроводных сетей, особенно с наступлением сильных морозов.  [11]

12 Печь синтеза хлористого водорода ( а и горелка ( б. [12]

Большинство аварий при хлорировании бензола в промышленных условиях обусловлено применением бензола, пары которого с воздухом образуют взрывоопасные смеси.  [13]

Большинство аварий на воздухоразделительных установках ( ВРУ) связано с загрязнением воздуха, особенно если воздухораздели-тельные установки расположены вблизи металлургических, химических или нефтяных предприятий. Наиболее опасными примесями в воздухе, поступающем на ВРУ, являются ацетилен, метан и другие насыщенные и ненасыщенные углеводороды, а также окислы азота и озои.  [14]

Большинство аварий сопровождается полным или частичным разрушением сварных стыков, разгерметизацией фланцевых соединений и разрушением трубы. Эти аварии могут быть вызваны самыми различными причинами. Большинство из них обусловлено некачественным монтажом: плохой подгонкой сварных стыков и фланцев, плохой сваркой, недостаточной компенсацией температурных деформаций, неустойчивостью несущих опор, жестким креплением трубопровода к опорам и др. Часты случаи аварийного выхода из строя трубопровода из-за несвоевременно замеченного износа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4