Большинство - правительство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - правительство

Cтраница 1


Большинство правительств вычисляют несколько различных индексов цен, с тем чтобы предоставить более широкий выбор для анализа. Тем не менее, многие предпочитают рассматривать один индекс в качестве показателя уровня цен.  [1]

Большинство правительств не требует аттестации профессионалов в области физических упражнений. Например, в США штат Висконсин является единственным штатом, который принял закон в отношении инструкторов физкультуры. При рассмотрении вопроса о возможности воспользоваться услугами имеющихся в городе клубов здоровья, будь то добровольные клубы типа YMCA ( христианская ассоциация молодежи) или коммерческие клубы, необходимо проявлять особую осторожность в деле проверки компетентности инструкторов, которых они предоставляют, поскольку многие из таких клубов укомплектованы добровольцами или людьми, имеющими невысокий уровень тренированности.  [2]

Большинство правительств вычисляют несколько различных индексов цен, с тем чтобы предоставить более широкий выбор для анализа. Тем не менее, многие предпочитают рассматривать один индекс в качестве показателя уровня цен.  [3]

В наше время, когда большинство правительств отказалось от попыток устанавливать официальный курс, фунт стерлингов стоит меньше 2 долларов.  [4]

Мы не могли одобрить принятое большинством правительства решение о частичной отмене регламентации цен и планировавшееся их повышение.  [5]

6 Изменения численности населения от десятилетия к десятилетию в различных европейских регионах ( %. [6]

Перед экономическими проблемами 70 - х годов большинство европейских правительств решило в 1973 - 1974 гг. положить конец ввозу рабочей силы.  [7]

Именно две этих черты доминируют в деятельности большинства местных правительств.  [8]

Заблуждение это потому, возможно, прошло незамеченным, ибо большинство правительств в древнем мире были демократическими, и даже в нынешней Европе, которой мы обязаны открытием замечательного принципа представительства, не найдется примера правления целиком народного, целиком основанного на этом принципе. Если Европе принадлежит заслуга открытия великого механизма правления, когда посредством простой передачи полномочий воля крупнейшего политического организма может быть сосредоточена в одном учреждении, а его мощь использована для любой необходимой для общественного блага цели, Америка может притязать на честь открытия основ для создания подлинных, обнимающих большие территории республик.  [9]

Во время заключения соглашений о ценах в Тегеране и Триполи большинство правительств стран - потребителей нефти, видимо, согласилось с тем фактом, что нефтяные компании больше не представляют собой эффективного буфера между их интересами и интересами стран-производителей и что эти компании весьма уязвимы перед лицом согласованных или индивидуальных действий со стороны производителей. Но все равно устанавливать непосредственные отношения со странами-производителями готовы немногие. В связи с этим имеются очевидные опасения, что положение с поставками может стать еще более ненадежным, как это, например, произошло с франко-алжирским соглашением или когда Ливия национализировала компанию Бритиш петролеум. С нефтяной индустрией как международным бизнесом имело дело лишь небольшое число стран, и естественный страх перед неизвестностью вполне объясним. Теперь для потребителя выбора практически не остается. Своими действиями в 1973 г. страны-производители не только лишили нефтяные компании последних возможностей контролировать цены или поставки нефти, но и привнесли проблемы нефти в политику.  [10]

Так как я ходатайствую сейчас о допущении меня в Германию, где большинство правительства состоит из социал-демократов, то я прежде всего заинтересован в ясном определении своего отношения к социал-демократии.  [11]

I 1949 и в меморандуме правительства СССР о Североатлантическом договоре, переданном большинству правительств, подписавших этот договор, в конце марта и начале апреля 1949, указывалось, что НАТО выражает агрессивные стремления узкой группы держав, к-рые хотят приспособить в той или иной мере к осуществлению своих целей политику податливых или прямо зависимых от них правительств др. государств. Этот блок, указывало тогда Советское правительство, преследует цели насильственного установления мирового господства одной-двух держав, его участников, и тем самым соответствует целям развязывания новой войны.  [12]

Трагедия нашего правительства [ в том ], что, как и у большинства правительств мира, наука выше их [ понимания ], они не умеют отличать знахарей от докторов, шарлатанов - от изобретателей, фокусников и черных магов - от ученых.  [13]

Появляются разные схемы фискальных условий нефтяной промышленности. Большинство правительств используют соглашения о разделе продукции, невысокие роялти и реже взимают бонусы при подписании соглашений. Риск поисковых работ высок и без такого рода платежей. Конкуренция и просвещение являются движущими силами этих тенденций в фискальной политике.  [14]

Вашингтоне в начале 1974 г., что соперничество между ними за имеющиеся ресурсы, особенно если оно выливается в заключение конкурентных двусторонних сделок, может иметь гибельные последствия с точки зрения цен и стабильности поставок. Большинство правительств сознают также, и это опять же нашло свое отражение на совещании в Вашингтоне, что, какую бы неприязнь ни питали некоторые из них к сотрудничеству с Соединенными Штатами Америки, они должны смотреть на такое сотрудничество как на необходимость в силу преобладающего положения США в области поставок нефти, равно как и в силу их способности обойти своих конкурентов в получении имеющихся запасов нефти.  [15]



Страницы:      1    2    3