Большинство - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Большинство - вал

Cтраница 1


Большинство валов имеет неизменяемую номинальную геометрическую форму оси - это жесткие валы. Особую группу составляют гибкие валы. В конструкциях транспортных машин широко применяют приводные валы с универсальными шарнирами. Положение оси вращения одной из частей таких валов в пространстве при сборке и работе машины может изменяться.  [1]

Большинство валов работает на изгиб и кручение. При таких видах нагружения напряжения в поперечном сечении увеличиваются в направлении к поверхности. На поверхности расположены основные источники концентрации напряжений, обусловленные изменением формы и шероховатостью поверхности, а также взаимодействием с сопряженными деталями. Зарождение усталостных трещин, приводящих к разрушению, начинается, как правило, с поверхности. На поверхности происходит изнашивание.  [2]

Большинство валов работает в дорезонансной зоне, причем для уменьшения опасности резонанса повышают их жесткость и, следовательно, собственные частоты колебаний. Для уменьшения колебаний валов используют также демпферы, их конструктивные модификации - упругодемпферные опоры.  [3]

Большинство валов, осей и подобных им деталей имеют на поверхностях шпоночные канавки. Шпоночные канавки фрезеруют концевыми фрезами на вертикально-фрезерных станках или дисковыми фрезами на горизонтально-фрезерных станках.  [4]

Большинство валов, ссей и подобных им деталей имеют на поверхностях шпоночные канавки. Шпоночные канавки фрезеруют концевыми фрезами на вертикально-фрезерных станках или дисковыми фрезами на горизонтально-фрезерных станках.  [5]

Большинство валов работает в дорезонансной зоне, причем для уменьшения опасности резонанса повышают их жесткость и, следовательно, собственные частоты колебаний. При больших частотах вращения, например, в быстроходных турбинах и центрифугах применяют валы, работающие в зарезонанс-ной зоне. Для того чтобы отойти от области резонанса, валы делают повышенной податливости.  [6]

Большинство валов машин монтируется на двух подшипниках.  [7]

Большинство валов промышленных роботов подвергается частому реверсированию. Напряжения кручения для них изменяются по симметричному циклу.  [8]

Для большинства валов крутильная жесткость не имеет существенного значения и такой расчет не производится.  [9]

Для большинства валов жесткость нг кручение не столь и специальный расчет не проводится.  [10]

Для большинства валов жесткость на кручение не имеет существенного значения и такой расчет не производят.  [11]

Для большинства валов крутильная жесткость не имеет существенного значения и такой расчет не производится.  [12]

Для большинства валов крутильная жесткость не играет существенной роли, и проверять валы на жесткость нет необходимости. В технической литературе довольно широко указывается на допустимый угол закручивания валов 1 / 4 на 1 м длины. Указанная норма очень стара и не является технически обоснованной. В отдельных случаях она многократно превышается. Это особенно относится к валам малого диаметра, так как напряжения обратно пропорциональны кубу диаметра вала, а углы закручивания на единицу длины - четвертой степени. Например, углы закручивания карданных валов автомобиля ( диаметром 30 - 50 мм) достигают нескольких градусов на 1 м длины.  [13]

Для большинства валов крутильная жесткость не играет существенной роли и проверять валы на жесткость нет необходимости. В технической литературе довольно широко укалывается на допустимый угол закручивания валов / 4 на I м длины. Указанная норма очень стара и не является технически обоснованной. В от дельных случаях она многократно превышается. Это особенно относится к валам малого диаметра, так как напряжения обратно пропорциональны кубу диаметра вала, а углы закручивания на единицу длины - четвертой степени. Например, углы закручивания карданных валов автомобиля ( диаметром 30 50 мм) достигают нескольких градусов на 1 м длины.  [14]

Для большинства валов крутильная жесткость не играет существенной роли и проверять валы на жесткость нет необходимости. В технической литературе довольно широко указывается на допустимый угол закручивания валов / 4 на 1 м длины. Указанная норма очень стара и не является технически обоснованной. В отдельных случаях она многократно превышается. Это особенно относится к валам малого диаметра, так как напряжения обратно пропорциональны кубу диаметра вала, а углы закручивания на единицу длины - четвертой степени. Например, углы закручивания карданных валов автомобиля ( диаметром 30 - 50 мм) достигают нескольких градусов на 1 м длины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4