Cтраница 1
Задачи союзов молодежи, произнесенной на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 г. Мы знаем, - сказал Владимир Ильич, - что коммунистического общества нельзя построить, если не возродить промышленности и земледелия, причем надо возродить их не по-старому. [1]
В речи о Задачах союзов молодежи Ленин указывал, что решать вопросы воспитания в гос-ве необходимо в тесной, органич. Большую роль в воспитании всесторонне развитой личности должна сыграть школа. Она должна вооружить молодое поколение подлинно науч. [2]
РКСМ Ленин выступил со своей исторической речью Задачи союзов молодежи, ставшей программным документом партии в деле коммунистического воспитания молодых строителей повой жизни. В речи поставлена перед молодежью задача - учиться коммунизму, воспитывать себя коммунистами. [3]
Ленин выступает на III Всероссийском съелдо Российского Коммунистического Союза Молодежи с речью Задачи союзов молодежи. После речи он отвечает на записки. [4]
Основополагающими работами для развития педагогической науки о высшем образовании являются труды В. И. Ленина ( О смешении политики с педагогикой, Задачи революционной молодежи, Студенческое движение и современное политическое положение; лекция О государстве, Задачи союзов молодежи; письмо Ученикам Каприйской школы и др.), в которых четко определены принципы коммунистической идейной направленности обучения, связи с жизнью преподавания, роли лектора-педагога, определяющего научно-идейную направленность лекции и всех занятий, подготовка кадров, знающих свое дело и умеющих работать с людьми, готовых быть проводниками политики Коммунистической партии в массах. Идет речь в трудах В. И. Ленина и о том, каковы особенности студенческой молодежи как самой отзывчивой части интеллигенции и как должен быть построен учебник, в котором необходимо обеспечить научную и идейную выдержанность от первой до последней страницы. [5]
Боевым резервом и помощником партии является Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи. Программой его деятельности служит историческая речь Ленина Задачи союзов молодежи. В рядах комсомола прошло политическую закалку не одно поколение молодых коммунистов, строителей социализма. [6]
Чему учиться и как учиться, Каким долит п быть комсомолец, Заветы Ильича, Заветы Ильича молодежи, Задачи молодежи, Как молодежи учиться коммунизму, О коммунистическом воспитании и коммунистической морали. В 1930 году издательство Молодая гвардия выпустило юбилейное издание брошюры Задачи союзов молодежи, примечания к которой были отредактированы II. Речь Ленина на III съезде комсомола вошла во все издания Сочинений В. И. Ленина; дважды она печаталась по тексту брошюры и дважды - по тексту газеты Правда. В настоящем издании речь Ленина печатается по тексту брошюры Задачи союзов молодежи, изданной в 1920 году. Абзацы в основном даны по тексту газеты Правда. В брошюре к тексту речи Ленина были даны следующие редакционные подзаголовки, которые в Сочинениях не печатаются: Без ученья - нет коммунизма, Чему учиться. [7]
Чему учиться и как учиться, Каким долит п быть комсомолец, Заветы Ильича, Заветы Ильича молодежи, Задачи молодежи, Как молодежи учиться коммунизму, О коммунистическом воспитании и коммунистической морали. В 1930 году издательство Молодая гвардия выпустило юбилейное издание брошюры Задачи союзов молодежи, примечания к которой были отредактированы II. Речь Ленина на III съезде комсомола вошла во все издания Сочинений В. И. Ленина; дважды она печаталась по тексту брошюры и дважды - по тексту газеты Правда. В настоящем издании речь Ленина печатается по тексту брошюры Задачи союзов молодежи, изданной в 1920 году. Абзацы в основном даны по тексту газеты Правда. В брошюре к тексту речи Ленина были даны следующие редакционные подзаголовки, которые в Сочинениях не печатаются: Без ученья - нет коммунизма, Чему учиться. [8]
Особенно важное значение имела работа О значении воинствующего материализма, представляющая собой фплос. Ленина: Очередные задачи Сов. О государстве, Экономика и политика в эпоху диктатуры пролетариата, Пролетарская революция и ренегат Каутский, Детская болезнь левизны в коммунизме, Великий почин, Задачи союзов молодежи, Еще раз о профсоюзах... Исследуя новые социальные процессы, Ленин глубоко раскрыл творч. [9]