Cтраница 1
Задача теории устойчивости состоит в том, чтобы найти условия. [1]
Исследование некоторых задач теории устойчивости с помощью метода векторной функции Ляпунова / / Автоматика и телемеханика. [2]
Исследование некоторых задач теории устойчивости с помощью метода векторной функции Ляпунова. [3]
Об одной задаче теории устойчивости систем автоматического регулирования / / Прикл. [4]
Об одной задаче теории устойчивости системы автоматического регулирования, Прикл. [5]
Об одной задаче теории устойчивости систем автоматического регулирования, Прикл. [6]
О континуальном приближении в пространственных неосесимметричных задачах теории устойчивости слоистых сжимаемых композитных материалах / / Прикл. [7]
В дальнейшем, здесь рассматривается решение задач теории устойчивости с применением только статического критерия, так как он является основным критерием при выполнении практических расчетов упругих консервативных систем. [8]
В этой главе приведены основные постановки задач теории устойчивости и методы их исследования. Рассмотрены разнообразные примеры и изложены современные результаты теории устойчивости. [9]
Энтропия при этом играет роль функции Ляпунова в близких по смыслу задачах теории устойчивости. Как мы знаем, энтропия является мерой неупорядоченности движений в системе, и потому ее возрастание с течением времени говорит о диссипативном характере процесса в системе. [10]
Как подтверждают многочисленные теоретические и экспериментальные исследования, классическая теория оболочек позволяет вполне удовлетворительно описывать равновесие достаточно тонких и гладких оболочек при отсутствии локальных возмущений. Она распространяется также на нелинейные задачи, в первую очередь на задачи теории устойчивости. Что касается задач динамики, то упрощенная теория позволяет без существенных погрешностей определять лишь интегральные характеристики процесса, в частности низшие частоты свободных колебаний. [11]
Проблема исследования устойчивости тривиального решения ( я - О) системы (1.1) - это и есть Основная задача теории устойчивости, одной из важнейших глав теории дифференциальных уравнений. Но задача проектирования автопилота, обеспечивающего асимптотическую устойчивость движения самолета, не сводится только к задаче теории устойчивости. Как правило, нам недостаточно выяснить, устойчив ли полет самолета с данным автопилотом. [12]
Проблема исследования устойчивости тривиального решения ( X Q) системы (1.1) - это и есть основная задача теории устойчивости, одной из важнейших глав теории дифференциальных уравнений. Но задача проектирования автопилота, обеспечивающего асимптотическую устойчивость движения самолета, не сводится только к задаче теории устойчивости. Как правило, нам недостаточно выяснить, устойчив ли полет самолета с данным автопилотом. [13]
В приведенных граничных условиях явным образом учитывается изменение внешних нагрузок, связанное с изменением конфигурации тела вследствие деформации или повреждения, чем обычно пренебрегают, когда деформации малы. Однако, подобно тому, как малые деформации могут привести к весьма большим напряжениям и являются предметом изучения механики деформируемого твердого тела, так и малые перемещения границ при высокой жесткости системы на-гружения являются причиной резкого изменения внешних нагрузок и заслуживают внимания. Это, по-видимому, в первую очередь, относится к задачам теории устойчивости и механики разрушения. [15]