Задача - подобный тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Задача - подобный тип

Cтраница 2


Задачи подобного типа обычно возникают при исследовании динамики сложных стохастических систем.  [16]

Задачи подобного типа способствуют запоминанию формул, которые легко найти в любой справочной литературе. Подобные задачи нужны для создания опорных знаний, но они не должны занимать много места в обучении.  [17]

Задач подобного типа решено сравнительно мало. В своем большинстве это задачи для полуограниченного твердого тела, которое движется со скоростью их вдоль оси х и имеет на плоскости х 0 различные граничные условия. Отрицательные значения их соответствуют удалению вещества с плоскости х 0 из-за эрозии [3, 4]), плавления, сублимации, при горных разработках [5] или аналогичных процессах.  [18]

Задач подобного типа решено сравнительно мало. В своем большинстве это задачи для полуограниченного твердого тела, которое движется со скоростью их вдоль оси х и имеет на плоскости д; 0 различные граничные условия. Отрицательные значения их соответствуют удалению вещества с плоскости jc 0 из-за эрозии [3, 4]), плавления, сублимации, при горных разработках [5] или аналогичных процессах.  [19]

Все задачи подобного типа решают по единой схеме. Сначала составляют уравнение, которое в общем виде дает решение поставленного вопроса. Однако, как правило, такое уравнение является практически нерешаемым, так как зависимости между величинами в нем оказываются неизвестными.  [20]

Многие задачи подобного типа можно решить, используя решения для полуограниченного твердого тела, приведенные в § 4 данной главы.  [21]

Решение задач подобного типа является пропедевтикой дифференциальных уравнений.  [22]

Ряд задач подобного типа рассматривается в разд.  [23]

Рассмотрение задач подобного типа не требует специальных затрат аудиторного времени, но приучает студентов видеть универсальность математических формул и классических задач ( иллюстрирует принцип универсальности), подводит к элементам математического моделирования профессиональных задач и задач из различных областей народного хозяйства ( принцип моделирования), реализует принципы непрерывности, целенаправленности, мотивации.  [24]

В задачах подобного типа мы предпочитаем избегать симметрии вроде с, - с2 как чересчур маловероятного явления.  [25]

В задачах подобного типа наиболее целесообразной представляется методика решения, предложенная в [4], согласно которой ищется квазиоптимальное управление в условиях заданной, отличной от нуля допустимой ошибки фиксации конечного состояния системы. При оптимальном управлении распределенными системами, когда процесс рассматривается в бесконечномерном фазовом пространстве, такой путь решения всегда приводит к технически реализуемому результату, естественным образом определяющему простейшее оптимальное уравнение, обеспечивающее заданную точность достижения конечного состояния.  [26]

При решении задач подобного типа по результатам нескольких выборочных совокупностей вычисляют случайную дисперсию ( иногда ее называют остаточной или внутригрупповой) 5оСТ, а за - тем так называемую факторную дисперсию 5факт, обусловленную отклонениями средних на разных уровнях фактора F от общего среднего, и сравнивают их между собой с помощью F-кри-терия Фишера. Расположение материала, способы вычисления дисперсий, их сравнение, сравнение средних и оценка дисперсии фактора ( Тф рассмотрены ниже и проиллюстрированы на ряде примеров.  [27]

В большинстве задач подобного типа использованы данные текущей периодической литературы, доступной студенту. Это подчеркивая жизненность предлагаемых задач, в то же время побуждает студента к самостоятельному чтению первоисточников, в которых он иной раз найдет, в награду себе, и путь решения задачи.  [28]

Методы решения задач подобного типа разделяют на два класса: конструирующие и улучшающие процедуры. Имеющийся опыт решения таких задач свидетельствует о том, что улучшающие процедуры работают здесь гораздо точнее, чем конструирующие.  [29]

При решении задач подобного типа промежуточные данные удобно сводить в таблицу. В табл. 10.9.1 приведены данные по решению рассматриваемого примера.  [30]



Страницы:      1    2    3    4