Задача - средняя трудность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Задача - средняя трудность

Cтраница 1


Задача средней трудности, позволяющая проверить, насколько хорошо понят текст. На то чтобы дать исчерпывающий ответ, требуется примерно 15 - 20 минут.  [1]

Программа для задачи средней трудности содержит в себе от нескольких сотен до десятков тысяч команд. Составление же программ для сложных задач вызывает еще большие трудности.  [2]

Обе задачи являются задачами средней трудности для сообразительного человека с университетской подготовкой.  [3]

Как указывает Колвин, это задача средней трудности среди такого рода задач.  [4]

Так как решать на упражнениях очень сложные задачи за недостатком времени невозможно, приходится ограничиться задачами средней трудности. На трудные разделы курса - переходные процессы и длинные линии - можно решить лишь ограниченное число задач, так как упражнения неизбежно должны отставать от лекций и на указанные темы остается мало времени. Делу это не вредит, так как изложение этих вопросов на лекциях по существу заключается в решении последовательного ряда задач, например, включение той или иной цепи на постоянное и переменное напряжения.  [5]

При решении задач средней трудности временной показатель оставался примерно одинаковым во всех группах от двух до восьми человек, а затем постепенно возрастал. При решении самых сложных задач наилучшие показатели - в группах из четырех-восьми человек, а наихудшие - в группах из 12 - 15 человек и из двух-трех человек.  [6]

Настоящий сборник предназначен для учащихся средних специальных учебных заведений. Основную массу задач в нем составляют задачи средней трудности, которые позволяют учащимся натренироваться в применении физических законов и формул для расчетов, способствуют запоминанию самих формул и уяснению их физического смысла. Качественные вопросы должны помочь учащимся понять смысл происходящих явлений природы, уяснить сущность физических законов и уточнить область их применения. На все качественные вопросы приведены ответы.  [7]

Последнее очень редко встречалось при решении задач средней трудности, о которых говорилось выше. Для изучения выявления гемодинамических изменений в период врабатывания на дальнейший ход этих изменений в рабочий период больные гипертонической болезнью были разделены на три группы. В I группе в период врабатывания систолическое давление повышалось на 5 - 37 5 мм рт. ст., а диастолическое - на 7 5 - 20 мм рт. ст. Во II группе колебания систолического давления составляли от 2 5 до 20 мм рт. ст., а диастолического - от 2 5 д 5 мм рт. ст. В III группу входили лица со снижением систолического давления на 2 5 - 25 мм рт. ст., а диастолического - на 2 5 - 15 мм рт. ст. Подъем артериального давления в период врабатывания ни в одной из групп больных гипертонической болезнью не зависел от исходной его величины, тогда как у здоровых реакция давления заметно отличалась при небольшой разнице его величины в исходном состоянии. В табл. 7 представлены сравнительные цифры давления и его прирост в процентах в период врабатывания.  [8]

Мерц ( 1969) обнаружил при решении задач, сформулированных неречевым способом, например, с помощью распознаваемых фигур, что значительно лучшие показатели были достигнуты в том случае, если они были вербализованы. Однако есть данные, что при решении задач средней трудности, сформулированных речевым способом, вербализация не дает высоких показателей. Все эти данные служат подтверждением того, что речемоторная активность влияет на решение речевых и неречевых задач по-разному.  [9]

В каждой главе имеются задачи повышенной трудности. Для более эффективного контроля за самостоятельной работой учащихся для ряда задач средней трудности даны одинаковые условия, но различные числовые данные.  [10]

В каждой главе имеются задачи повышенной трудности, отмеченные звездочкой. Для более эффективного контроля за самостоятельной работой студентов для ряда задач средней трудности даны одинаковые условия, но различные числовые данные.  [11]

На ЭКГ изменение вариабельности R - Ну этих больных происходило в сторону увеличения ( Р0 05), что свидетельствует о значительной одновременной активности парасимпатической нервной системы. Проводя аналогию с реакциями сердечно-сосудистой системы у больных гипертонической болезнью при решении задач средней трудности, можно еще раз подчеркнуть, что умеренная и ранняя активация парасимпатического отдела нервной системы при эмоциональном напряжении является у них оптимальным приспособительным механизмом, предохраняющим срыв функциональных систем при перестройке на новый уровень деятельности. Этот тип реагирования у гипертоников является наиболее энергетически оправданным и приближается но конечному результату реакций функциональных систем к реагированию здоровых лиц. У больных с другим соотношением отделов вегетативной нервной системы значительно падает устойчивость к воздействию отрицательных эмоций. Это существенным образом отличается от включения адаптационных механизмов у здоровых людей. Эмоционально окрашенная деятельность у здоровых лиц сопровождается активацией симпато-адреналовой системы, способствующей мобилизации корковых и системных процессов для поддержания оптимального энергетического обеспечения деятельности. У здоровых именно симпатическая активность создает пластичность и надежность вегетативно-метаболического баланса с почти мгновенной его мобилизацией в начале деятельности и быстрым восстановлением исходного уровня по окончании действия стимула.  [12]

Сознавая важность задач для изучения физики, многие учителя действуют по принципу: чем больше задач, особенно повышенной трудности, тем лучше. В большинстве случаев это приводит к прямо противоположным результатам: создает перегрузку учащихся, порождает неверие в свои силы, отталкивает от предмета. Поэтому вопросы методики решения задач по физике в средней школе приобретают сейчас особое значение. В пособии поставлена цель познакомить учителя с наиболее общими приемами и методами решения типовых задач, которые формируют физическое мышление учащихся, дают им соответствующие практические умения и навыки, сберегают время. Сейчас в связи с новыми программами, в основу которых положены фундаментальные физические принципы, для этого создаются самые благоприятные условия. В настоящем пособии сделана попытка подобрать типовые задачи разных видов с учетом специфики каждого раздела учебной программы. При этом авторы имеют в виду подготовку учащихся на протяжении всех пяти лет изучения физики. Поэтому после задач средней трудности рассмотрены и более сложные задачи, которые следует предлагать учащимся при повторении или в старших классах во время подготовки к выпускным экзаменам.  [13]



Страницы:      1