Испытуемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Испытуемый автомобиль

Cтраница 2


16 Европейский ездовой цикл. [16]

Общая схема установки для проведения испытаний по европейскому циклу представлена на рис. 8.40. В странах бывшего СССР, для определения пригодности автомобиля к производству и дальнейшей эксплуатации применяется ОСТ 37.001.054 - 86, который соответствует европейскому циклу, имитирующему движение в городских условиях. Испытуемый автомобиль 4 устанавливают ведущими колесами на беговые барабаны 8 в горизонтальном положении с поднятым капотом. Автономный вентилятор 5 осуществляет обдув автомобиля, имитирующий его обдув встречным воздухом при движении. Испытание состоит из четырех одинаковых ездовых циклов, непрерывно повторяемых один за другим. Общая продолжительность испытания 13 мин. Расстояние, проходимое автомобилем за время испытания ( четыре цикла), равно 4 052 км.  [17]

Более надежную информацию о свойствах масел можно получить, если автохозяйство подчинено целиком задачам испытаний. В этом случае количество испытуемых автомобилей может быть небольшим.  [18]

Специальные ударные стенды создают для исследования условий соударений различных изделий. Примером может служить стенд для исследования разрушения натурных образцов автомобилей в условиях столкновения с неподвижным автомобилем или преградой. Испытуемый автомобиль перемещается в помещении испытательной станции по буксирной дорожке длиной 195 м, которая заканчивается у барьера. Начальную скорость соударения измеряют при помощи фотоэлементов, для чего на базе длиной 1 2 м непосредственно перед преградой устанавливают два датчика и два приемника, связанных с электронным счетчиком. Кроме того, скорость определяют путем высокоскоростной съемки и по показаниям тахометра, регистрируемым на магнитной ленте. Зажимное приспособление буксировочной системы освобождает автомобиль перед его ударом о преграду на расстоянии 0 6 м от последней. Во время натурных разрушающих испытаний все необходимые данные передаются от испытуемого автомобиля на регистрирующие приборы по проводам, которые разматываются с прицепленного к автомобилю барабана. Данные регистрируют на магнитную ленту методом частотной модуляции.  [19]

Специальные ударные стенды создают для исследования условий соударений различных изделий. Примером может служить стенд для исследования разрушения натурных образцов автомобилей в условиях столкновения с неподвижным автомобилем или преградой. Испытуемый автомобиль перемещается в помещении испытательной станции по буксирной дорожке длиной 195м, которая заканчивается у барьера. Начальную скорость соударения измеряют при помощи фотоэлементов, для чего на базе длиной 1 2 м непосредственно перед преградой устанавливают два датчика и два приемника, связанных с электронным счетчиком. Кроме того, скорость определяют путем высокоскоростной съемки и по показаниям тахометра, регистрируемым на магнитной ленте. Зажимное приспособление буксировочной системы освобождает автомобиль перед его ударом о преграду на расстоянии 0 6 м от последней. Во время натурных разрушающих испытаний все необходимые данные передаются от испытуемого автомобиля на регистрирующие приборы по проводам, которые разматываются с прицепленного к автомобилю барабана. Данные регистрируют на магнитную ленту методом частотной модуляции.  [20]

Моеквич-412, которые предварительно подвергались стендовым испытаниям. В табл. 4 приведены данные, оценивающие относительные расхождения между испытуемыми автомобилями. При рассмотрении этих данных следует иметь в виду, что число испытанных двигателей на автомобилях Моаквич-412 составляло пять, а других моделей - по два. Кроме того, в автомобилях ГАЗ-24 Волга специально доводились головки двигателей для получения номинальной степени сжатия.  [21]

За границей имелись приборы, основанные на таком же принципе, однако ях точность и надежность были явно недостаточными. Задача была решена путем применения деления напряжения и использования аккумуляторной батареи зажигания испытуемого автомобиля.  [22]

Чтобы получить более полную оценку этих свойств, пробего-вые испытания проводят на дорогах различных типов: с твердым ( бетонным) покрытием, булыжных; грунтовых различного состояния; по бездорожью. Соотношение протяженности дорог разных типов определяют исходя из обеспечения разнохарактерного воздействия дорожных условий на работу автомобиля и его основных агрегатов. При этом на всех дорогах часть пробегов автомобиль совершает с прицепами, а часть без прицепов, что расширяет диапазон скоростного и тягового нагружения испытуемого автомобиля.  [23]

Наиболее полную проверку свойств автомобилей дают приемочные и контрольные испытания, объемы которых практически идентичны. Образцы для контрольных испытаний отбирают из числа выпущенных по серийной технологии, для приемочных - после приведения опытных образцов в соответствие с утвержденной документацией. В любом случае при этом проверяют комплектность образцов, наличие соответствующей конструкторской и эксплуатационной документации, соответствие представленных на испытаниях образцов действующим нормативно-техническим требованиям, в том числе стандартам. Заметим, что последнее качество проверяют в течение всего периода испытаний в процессе выполнения различных лабораторных и лабораторно-дорож-ных работ. В заключение проверяют работоспособность испытуемого автомобиля на месте и при пробеге.  [24]

При изучении влияния технологических показателей на наработку до предельного состояния элементов автомобиля используются различные методы. Наиболее распространенными являются методы физического моделирования, когда проводятся сравнительные испытания различных образцов моделей на машинах трения или натурных образцов на специальных стендах. Как правило, при этих испытаниях изменяются только технологические показатели, а режим испытаний сохраняется постоянным. Для нескольких одинаковых элементов, у которых начальные значения технологических показателей различны, получим совокупность кривых, отличающихся друг от друга скоростью изменения показателя. Окончательно результаты изучения проверяют наблюдениями в эксплуатации. В этом случае обычно подконтрольная совокупность испытуемых автомобилей содержит элементы с различными начальными значениями технологических показателей, а из-за непостоянства условий эксплуатации режим работы непрерывно изменяется. Объясняется это тем, что случайное, благоприятное сочетание действующих факторов вызывает малую интенсивность износа и, наоборот, резкое увеличение скорости износа в отдельные моменты обусловлено случайной неблагоприятной комбинацией действующих внешних факторов. Изменение скорости изнашивания деталей при эксплуатации автомобилей является одной из основных причин, определяющих случайную природу долговечности деталей, узлов и агрегатов автомобиля. Исследование износа одноименных деталей в реальных условиях эксплуатации автомобилей показывает значительное его рассеивание при одинаковой наработке.  [25]

Специальные ударные стенды создают для исследования условий соударений различных изделий. Примером может служить стенд для исследования разрушения натурных образцов автомобилей в условиях столкновения с неподвижным автомобилем или преградой. Испытуемый автомобиль перемещается в помещении испытательной станции по буксирной дорожке длиной 195 м, которая заканчивается у барьера. Начальную скорость соударения измеряют при помощи фотоэлементов, для чего на базе длиной 1 2 м непосредственно перед преградой устанавливают два датчика и два приемника, связанных с электронным счетчиком. Кроме того, скорость определяют путем высокоскоростной съемки и по показаниям тахометра, регистрируемым на магнитной ленте. Зажимное приспособление буксировочной системы освобождает автомобиль перед его ударом о преграду на расстоянии 0 6 м от последней. Во время натурных разрушающих испытаний все необходимые данные передаются от испытуемого автомобиля на регистрирующие приборы по проводам, которые разматываются с прицепленного к автомобилю барабана. Данные регистрируют на магнитную ленту методом частотной модуляции.  [26]

Специальные ударные стенды создают для исследования условий соударений различных изделий. Примером может служить стенд для исследования разрушения натурных образцов автомобилей в условиях столкновения с неподвижным автомобилем или преградой. Испытуемый автомобиль перемещается в помещении испытательной станции по буксирной дорожке длиной 195м, которая заканчивается у барьера. Начальную скорость соударения измеряют при помощи фотоэлементов, для чего на базе длиной 1 2 м непосредственно перед преградой устанавливают два датчика и два приемника, связанных с электронным счетчиком. Кроме того, скорость определяют путем высокоскоростной съемки и по показаниям тахометра, регистрируемым на магнитной ленте. Зажимное приспособление буксировочной системы освобождает автомобиль перед его ударом о преграду на расстоянии 0 6 м от последней. Во время натурных разрушающих испытаний все необходимые данные передаются от испытуемого автомобиля на регистрирующие приборы по проводам, которые разматываются с прицепленного к автомобилю барабана. Данные регистрируют на магнитную ленту методом частотной модуляции.  [27]



Страницы:      1    2