Задача - коммунистическое воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Задача - коммунистическое воспитание

Cтраница 2


Вместе с тем Центральный Комитет КПСС, Совет Министров СССР и ВЦСПС отметили, что развитие туризма н экскурсий все еще отстает от растущих потребностей населения, задач коммунистического воспитания трудящихся. Медленно создается материальная база туризма в ряде районов страны, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке. В некоторых туристско-экскурсионных учреждениях имеют место недостатки в организации питания туристов, в обеспечении их транспортом, туристским инвентарем и снаря кением, что вызывает справедливые нарекания.  [16]

С успехами общественных наук, составляющих, как отмечено в проекте Программы КПСС, научную основу руководства развитием общества, непосредственно связано и решение идеологических задач, выдвинутых партией: задач коммунистического воспитания, пропаганды великих преимуществ социалистической системы, борьбы против реакционной буржуазной идеологии.  [17]

Наличие серьезных недостатков в воспитании трудящихся и укреплении социалистической дисциплины труда показывает, что многие советы и комитеты профсоюзов слабо направляют деятельность первичных профсоюзных организаций, культурных учреждений и актива на решение задач коммунистического воспитания. Эти вопросы редко обсуждаются на пленумах и президиумах советов и комитетов профсоюзов, неглубоко изучаются культурно-бытовые запросы трудящихся, не организован настоящий контроль за исполнением решений партии, Советского правительства и ВЦСПС.  [18]

Библиотека на общественных началах может быть организована при домоуправлениях ( ДЭЗах), в общежитиях, на предприятиях, в учреждениях и организациях, колхозах и совхозах при наличии 300 - 500 книг, отвечающих задачам коммунистического воспитания населения; постоянного источника пополнения книжного фонда; актива, способного вести работу библиотеки; помещения, обеспечивающего сохранность книжного фонда, и оборудования.  [19]

Центральный Комитет КПСС отмечает, что Карагандинский обком, горкомы и райкомы партии, руководствуясь указаниями XXV съезда КПСС, усилили внимание к деятельности профсоюзов, стали больше опираться на них в работе по мобилизации трудящихся на выполнение заданий десятой пятилетки, решении задач коммунистического воспитания.  [20]

Новые задачи, решаемые советским обществом, настоятельно выдвигают необходимость дальнейшего повышения роли государства в воспитании детей, усиления помощи семье со стороны государства. Чем скорее мы охватим всех детей детскими яслями, садами, школами-интернатами, тем скорее и успешнее решим задачу коммунистического воспитания подрастающего поколения.  [21]

Всероссийское совещание библиотечных работников подчеркнуло, что главной задачей советских библиотек является широкая пропаганда решений партии и правительства о пятилетнем плане развития народного хозяйства и мерах подъема сельского хозяйства в послевоенный период, а также постановлений Центрального Комитета по идеологическим вопросам. В связи с этим особое внимание библиотечных работников было обращено на всемерное повышение идейно-политического уровня работы библиотек, подчинение ее задачам коммунистического воспитания трудящихся, борьбе против буржуазных пережитков, суеверий и религиозных предрассудков.  [22]

Индивидуальная работа с читателями занимает важнейшее место в деятельности советской библиотеки. Ее значение постоянно повышается в связи с ростом многогранных запросов советских людей, всесторонним развитием личности в социалистическом обществе, а также в связи с растущими задачами коммунистического воспитания широких масс. Работая с каждым читателем в отдельности, библиотекарь может лучше узнать его запросы, уровень подготовки, отношение к книге, более эффективно воздействовать на формирование личности.  [23]

При этом исходить из того, что переименование административно-территориальных единиц и населенных пунктов должно производиться лишь в исключительных случаях, с учетом общегосударственных интересов, а также географических, исторических, национальных, бытовых и других местных условий, мнения местного населения, задач коммунистического воспитания граждан.  [24]

В основе деятельности руководителя лежит осуществле - Ь ние политики партии - направляющей и руководящей силы общества. Поэтому в своей работе он опирается на всю систему общественных организаций. Он устанавливает деловые контакты с общественными организациями предприятия и всячески способствует повышению их роли в выполнении задач коммунистического воспитания. Большую помощь оказывает руководителю партийная организация в создании резерва руководящих кадров предприятия ( объединения) - директоров заводов, их заместителей, главных специалистов, начальников производств и цехов, начальников участков и мастеров. В состав такого резерва должны вводиться работники, характеристики на которых утверждены на партийном или общем собрании коллектива после решения заводской комиссии, на заседание которой приглашался каждый кандидат, зачисляемый в резерв. Здесь с ним проводится обстоятельное собеседование, указываются имеющиеся в его работе недостатки и пути их устранения.  [25]

Во всей своей повседневной работе с пионерами комитеты комсомола должны опираться на помощь и поддержку учителей, на их авторитет, знания, жизненный опыт и педагогическое мастерство. Необходимо постоянно воспитывать у пионеров глубокое уважение к учителю - их самому близкому другу и первому советчику. Пленум подчеркивает, что только тесное сотрудничество и совместная работа комитетов комсомола и педагогических коллективов позволят еще успешнее решать задачи коммунистического воспитания пионеров.  [26]

В распоряжении Минского обкома, горкомов и райкомов партии имеются мощные и самые разнообразные средства идеологической работы. Однако многочисленные государственные, профсоюзные, комсомольские и другие общественные организации, призванные под руководством партийных организаций вести идейно-воспитательную работу, действуют нередко разрозненно и бесконтрольно. Разобщенность в работе клубов, библиотек, различных обществ, творческих союзов порождает параллелизм, мешает целеустремленному использованию их в интересах коммунистического строительства. В осуществлении задач коммунистического воспитания людей не в полную силу используются такие действенные средства, как кино, радио, телевидение, книга.  [27]

В распоряжении Минского обкома, горкомов и райкомов партии имеются мощные и самые разнообразные средства идеологической работы. Однако многочисленные государственные, профсоюзные, комсомольские и другие общественные организации, призванные под руководством партийных организаций нести идейно-воспитательную работу, действуют нередко разрозненно и бесконтрольно. Разобщенность в работе клубов, библиотек, различных обществ, творческих союзов порождает параллелизм, мешает целеустремленному использованию их в интересах коммунистического строительства. В осуществлении задач коммунистического воспитания людей не в полную силу используются такие действенные средства, как кино, радио, телевидение, книга.  [28]

Коммунистическое воспитание трудящихся, формирование нового человека - процесс сложный и многогранный. Воспитание предполагает, наряду с ростом эффективности всех средств идейно-политического воздействия, правильную организацию труда и производства, создание условий для высокопроизводительной работы коллективов, повышение квалификации трудящихся, овладение передовым опытом. Воспитание неотделимо также от повседневной заботы об удовлетворении растущих материальных и духовных потребностей советских людей. При таком комплексном подходе донецкая областная партийная организация стремится плодотворно решать задачи коммунистического воспитания современного человека. Сейчас работа партийных организаций направлена на то, чтобы каждый труженик города и села видел в решениях настоящего съезда, заданиях новой пятилетки программу своего личного труда и считал патриотическим долгом внести достойный вклад в успешное их выполнение.  [29]

Наша партия всегда придавала и придает особое значение идеологической работе. Воспитание масс в коммунистическом духе является непременным условием построения нового общества, столь же важным, как и создание его материально-технической базы. Центральный Комитет партии уделяет постоянное внимание вопросам идеологии, творческому развитию марксистско-ленинской теории. Усилению идеологической работы партии способствуют выступления и труды Леонида Ильича Брежнева, являющиеся важным вкладом в теорию марксизма-ленинизма. В Отчетном докладе глубоко разработаны задачи коммунистического воспитания на современном этапе.  [30]



Страницы:      1    2    3