Cтраница 2
Задачей второго эпизода в каждом разделе является закрепление новой лексики в диалогах. В связи с этим система упражнений в эпизодах этого типа, помимо заданий к основному тексту-диалогу, включает в себя упражнения на отработку лексики с использованием ряда речевых образцов. [16]
Задачей второго класса схем управления напряжением является реализация ( 5), в соответствии с которым изменение магнитного потока двигателя в функции скорости согласуется с механической характеристикой производственного механизма. В общем случае система управления напряжением может быть выполнена в соответствии со структурой, представленной на рис. 2 а. Схема предусматривает моделирование ( 5) с помощью функционального преобразователя ФП, получающего питание от соединенного с валом исполнительного двигателя Д тахогенератора ТГ, и решающего устройства РУ, на вход которого поступает сигнал, пропорциональный величине магнитного потока двигателя. [17]
Задачей второго блока рассматриваемого алгоритма, как видно из рис. 2.2, является определение значений случайного времени работы tc и случайного времени восстановления / вс исследуемой системы в зависимости от значений случайного времени работы и случайного времени восстановления tBi элементов сложной системы. [18]
Решая задачи второго класса, сопоставляют потребности, объективно связанные с обеспечением достижения выбранной цели с реальными возможностями данной организационно-экономической системы. [19]
Решение задач второго направления - вовлечения сверхнормативных запасов и неиспользуемых материальных ресурсов в хозяйственный оборот позволит, с одной стороны, ускорить оборачиваемость производственных запасов, с другой - оперативно удовлетворять возникающий на предприятиях дефицит в ассортименте материальных ресурсов за счет имеющихся на других предприятиях сверхнормативных запасов и неиспользуемых материальных ресурсов. [20]
Решение задач второго класса проще всего рассмотреть на примере, показывающем, что собственные числа позволяют синтезировать вторичные параметры звеньев даже в тех случаях, когда они зависят от частоты. [21]
Для задач второго рода, наряду с расчетами на жесткость, могут проводиться и расчеты на устойчивость. [22]
Среди задач второго класса пока лишь в простейших случаях удается получить точное решение. [23]
Решение задачи второго шага реализуется алгоритмом разбиения рЗ ( рис. 7.4.8), который включает следующую последовательность операций. [24]
К задачам второго вида относятся следующие. [25]
Координаты дефекта при контроле наклонным преобразователем. [26] |
К задачам второго класса относят повседневную проверку аппаратуры, которая должна подтвердить ее работоспособность и установить значения характеристик, меняющихся во время эксплуатации. Проверяют совместно дефектоскоп, преобразователь и соединяющий их кабель. Такую проверку осуществляют с помощью стандартных образцов ( СО), не используя дополнительных приборов. Здесь рассмотрим только задачи второго класса. [27]
Преобразователи типа гребенчатых структур. [28] |
К задачам второго класса относят повседневную ( оперативную) проверку аппаратуры, которая должна подтвердить ее работоспособность и установить значения характеристик, меняющихся во время эксплуатации. Проверяют совместно дефектоскоп, преобразователь и соединяющий их кабель. Такую проверку осуществляют с помощью стандартных образцов ( СО), не используя дополнительных приборов. Здесь рассмотрены в основном задачи второго класса. [29]
В задачах второго класса агенты самостоятельно решают свои локальные задачи, используя общие, как правило, ограниченные ресурсы. [30]