Задача - второе - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Задача - второе

Cтраница 2


Задачей второго эпизода в каждом разделе является закрепление новой лексики в диалогах. В связи с этим система упражнений в эпизодах этого типа, помимо заданий к основному тексту-диалогу, включает в себя упражнения на отработку лексики с использованием ряда речевых образцов.  [16]

Задачей второго класса схем управления напряжением является реализация ( 5), в соответствии с которым изменение магнитного потока двигателя в функции скорости согласуется с механической характеристикой производственного механизма. В общем случае система управления напряжением может быть выполнена в соответствии со структурой, представленной на рис. 2 а. Схема предусматривает моделирование ( 5) с помощью функционального преобразователя ФП, получающего питание от соединенного с валом исполнительного двигателя Д тахогенератора ТГ, и решающего устройства РУ, на вход которого поступает сигнал, пропорциональный величине магнитного потока двигателя.  [17]

Задачей второго блока рассматриваемого алгоритма, как видно из рис. 2.2, является определение значений случайного времени работы tc и случайного времени восстановления / вс исследуемой системы в зависимости от значений случайного времени работы и случайного времени восстановления tBi элементов сложной системы.  [18]

Решая задачи второго класса, сопоставляют потребности, объективно связанные с обеспечением достижения выбранной цели с реальными возможностями данной организационно-экономической системы.  [19]

Решение задач второго направления - вовлечения сверхнормативных запасов и неиспользуемых материальных ресурсов в хозяйственный оборот позволит, с одной стороны, ускорить оборачиваемость производственных запасов, с другой - оперативно удовлетворять возникающий на предприятиях дефицит в ассортименте материальных ресурсов за счет имеющихся на других предприятиях сверхнормативных запасов и неиспользуемых материальных ресурсов.  [20]

Решение задач второго класса проще всего рассмотреть на примере, показывающем, что собственные числа позволяют синтезировать вторичные параметры звеньев даже в тех случаях, когда они зависят от частоты.  [21]

Для задач второго рода, наряду с расчетами на жесткость, могут проводиться и расчеты на устойчивость.  [22]

Среди задач второго класса пока лишь в простейших случаях удается получить точное решение.  [23]

Решение задачи второго шага реализуется алгоритмом разбиения рЗ ( рис. 7.4.8), который включает следующую последовательность операций.  [24]

К задачам второго вида относятся следующие.  [25]

26 Координаты дефекта при контроле наклонным преобразователем. [26]

К задачам второго класса относят повседневную проверку аппаратуры, которая должна подтвердить ее работоспособность и установить значения характеристик, меняющихся во время эксплуатации. Проверяют совместно дефектоскоп, преобразователь и соединяющий их кабель. Такую проверку осуществляют с помощью стандартных образцов ( СО), не используя дополнительных приборов. Здесь рассмотрим только задачи второго класса.  [27]

28 Преобразователи типа гребенчатых структур. [28]

К задачам второго класса относят повседневную ( оперативную) проверку аппаратуры, которая должна подтвердить ее работоспособность и установить значения характеристик, меняющихся во время эксплуатации. Проверяют совместно дефектоскоп, преобразователь и соединяющий их кабель. Такую проверку осуществляют с помощью стандартных образцов ( СО), не используя дополнительных приборов. Здесь рассмотрены в основном задачи второго класса.  [29]

В задачах второго класса агенты самостоятельно решают свои локальные задачи, используя общие, как правило, ограниченные ресурсы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4