Cтраница 2
Поэтому возникает задача выбора параметров системы автоматизированного электро-лривода общепромышленных механизмов, которые обеспечат заданные динамические режимы. В настоящей работе указываются задачи, которые в ряде случаев необходимо решать, и определяются пути их решения. [16]
Второй тип задач выбора параметров связан с проектированием принципиально новых машин. Решение их проводится в два этапа: построение математической модели проектируемой системы и вычисление оптимальных значений параметров. [17]
Во многих задачах выбора конструктивно-технологических параметров ТСВ противоречие между статическим и динамическим оптимумами отсутствует. [18]
В подобных случаях задача выбора параметров пневмопривода решается одновременно с задачей о возможности применения его для поставленной цели. [19]
В этом разделе рассмотрена задача выбора параметров одностороннего привода с пружиной в предположении, что закоч т пження его поршня близок к установившемуся. [20]
В подразделе 3.1 решается задача выбора параметров каналообразующей аппаратуры по заданным значениям параметров ( среднее значение соотношения сигнал / шум, автокорреляция замираний, параметр рассеяния) физической среды с переменным затуханием. [21]
Следовательно, при решении задач выбора параметров системы разработки залежей реологические характеристики нефти ( градиент динамического давления сдвига, градиент давления предельного разрушения структуры в нефти, вязкость нефти при малых и больших градиентах давления) должны быть определены с учетом состава нефти и газа, а также физических свойств пласта. Должны быть построены схемы ( карты. В стадии проектирования такие схемы будут приблизительными, поэтому по мере разбуривания залежи необходимо их уточнять путем проведения дополнительных исследований. [22]
Поэтому задача переходит в задачу выбора параметров распределения. [23]
На этапе динамического синтеза решается задача выбора параметров динамической схемы механизма: масс, их расположения, жесткостей звеньев. Для механизмов манипуляторов эти задачи решаются на основе построения динамических моделей и моделирования их движения на ЭВМ. На этом этапе решаются задачи статического уравновешивания сил тяжести звеньев и динамической развязки движений манипулятора. [24]
Оба приведенных примера относятся к задачам планового выбора параметров, в которых выбираемые объекты характеризуются координатами по двум плановым направлениям. В первом примере варьируются расстояния отдельного планировочного участка ( чека) от условной точки начала всей карты планировочных работ. [25]
Блок-схема сканирующей оптической системы активного контроля. [26] |
При проектировании оптических сканирующих систем активного контроля возникает задача выбора параметров системы ( скорости сканирования, мощности излучения и др.), обеспечивающих контроль заданных объектов за минимальное время с максимальной надежностью и точностью обнаружения заданных дефектов. Полностью эта задача может быть решена только после экспериментальных исследований, однако на стадии предварительного проектирования расчеты оптимальных параметров системы позволяют остановиться на определенном классе сканирующих устройств и излучателей. [27]
В практике проектирования приходится сталкиваться с двумя типами задач выбора параметров. Первый тип задач возникает тогда, когда у проектируемого объекта есть аналог. Само проектирование может состоять в совершенствовании технического устройства, и тогда изменяются не все параметры, а лишь те, которые связаны с этим совершенствованием. Такое проектирование ведется непрерывно вместе с выпуском серийной продукции. [28]
Таким образом, как видно из примера 6.1, задача выбора параметров элементов реле достаточно сложна. Оптимизация решения может быть достигнута в случае применения ЭВМ. [29]
Эти задачи могут быть разделены на структурные, режимные и задачи выбора параметров основных элементов системы. Структурные задачи решаются при оптимизации общеэнергетической системы и ЭЭС на 10 - 20 лет. К ним относится выбор типа, мощности, районов размещения и очередности сооружения основных электростанций и линий электропередачи. Решением режимных задач определяются оптимальные, допустимые и аварийные режимы системы. На этапе краткосрочного прогнозирования эти задачи выступают как вспомогательные, корректирующие решения, принимаемые в структурных задачах. Наоборот, на этапе хозяйственно-диспетчерского и оперативного управления системой режимные задачи являются определяющими. Задачи выбора оптимальных технологических параметров отдельных элементов системы относятся к управлению ЭЭС лишь косвенно. Они решаются при однозначно или вариантно заданных внешних связях с системой. [30]