Задача - машинная графика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Задача - машинная графика

Cтраница 1


Задача машинной графики - воспроизведение изображении в тех случаях, когда исходной является информация неизобразительной природы, это направление имеет широкий спектр приложений. Сложность программ, так же как и вычислительные затраты, необходимые для получения соответствующих визуальных отображений, существенно зависят от характера конкретной задачи1 Примеры визуализации ( в порядке усложнения) включают построение графиков функций или экспериментальных данных, вывод информации на экран в получающих все большее распространение машинных играх и синтез сцен, предназначенных для использования в пилотажных тренажерах. Следует обратить внимание на то, что графики являются статическими относительно времени, визуальные отображения, встречающиеся в машинных играх, изменяются во времени, а сцены, используемые в тренажерах, не только изменяются во времени, но должны также создавать иллюзию глубины.  [1]

Задачей машинной графики является не только изображение какого-либо объекта, но и конструирование его, выбор оптимального варианта по наперед сформулированным критериям, что путем перебора нескольких варианюв при обычном проектировании сделать практически невозможно.  [2]

Решение многих задач машинной графики в общем виде часто дает наилучший эффект. Например, гораздо проще использовать универсальный компилятор дисплейного файла, чем компилятор, разработанный для условий какой-либо одной задачи.  [3]

Определение невидимых линий является одной из давних задач машинной графики. Работа Робертса [234] интересна по историческим и техническим соображением, поскольку разработанный им алгоритм дал толчок к активной работе в этой области.  [4]

При построении кривых по точкам в задачах машинной графики требуется такой набор параметров, чтобы полученная на их основе кривая имела заданную форму. Часто очень трудно заранее выбрать подходящие значения этих параметров, поэтому приходится работать в интерактивном режиме. При использовании многочленов Безье необходимы средства для ввода множества точек-ориентиров, определения и воспроизведения многочлена. Если форма полученной кривой нас не устраивает, мы должны иметь возможность изменить размещение точек-ориентиров, ввести новые точки-ориентиры или удалить какие-то из старых. Основным инструментом для осуществления подобных операций служит программа интерактивного редактирования графической информации - диалоговый графический редактор. Программу-редактор точек можно применить в целом ряде задач, помимо построения кривых по точкам, а его рассмотрение в данной главе не следует считать признаком того, что определение многочленов Безье представляет основную область использования этого редактора.  [5]

Как следует из приведенных выше примеров, для задач машинной графики в условиях работы сети существенно разделение как графических устройств, так и программ.  [6]

Использование параллельных процессоров позволяет добиваться практически приемлемых результатов по быстродействию в задачах машинной графики. Изображения полигональных полей без теней выполняются за сотые доли секунд, а полигональных сеток - в реальном масштабе времени.  [7]

Определение внутренней части области, контур которой задан, является одной из самых распространенных задач машинной графики и анализа изображений. Например, любой алгоритм заштриховки решает эту задачу. Многие алгоритмы, применяемые в распознавании образов, предусматривают вычисление интеграла по площади некоторой области, для чего они должны быть снабжены информацией о внутренней части области. При использовании фотонабора комплект шрифта часто задается контурами, которые затем заполняются для получения искомого отпечатка. Задачу заполнения можно решать множеством способов, разделив их на два обширных класса. Первый из них предполагает наличие точного описания контура как прямоугольника, и решение о том, какие части плоскости лежат внутри рассматриваемой области, принимается, по существу, на основе анализа уравнений, задающих соответствующие линии. Эти методы, изложенные в разд. Методы второго класса предусматривают отображение заполняемого контура на дискретную плоскость и определение положения внутренней части области на основе значений яркости пикселов. Методы заполнения контура, основанные на анализе значений пикселов, обсуждаются в разд.  [8]

Анализ формы объектов представляет собой одну из основных задач распознавания образов и имеет определенное значение для решения задач машинной графики в интерактивном режиме. Анализ формы оказывается полезным во всех случаях, когда требуется принять некоторое решение на основе формы наблюдаемых объектов. Точное психофизическое определение того, что такое форма, выходит за пределы задач данной книги. Естественно, термин удлиненный или острый угол характеризуют форму. Воспользовавшись определением через отсутствие некоторых признаков, можно указать, что форма представляет собой информацию, содержащуюся в двухуровневом изображении и не учитывающую цвет соответствующих областей. Хотя область действия этого определения ограничивается силуэтами, оно оказывается адекватным при решении многих прикладных задач, в частности, при распознавании буквенно-цифровых символов.  [9]

Во всем мире широким фронтом ведутся работы по созданию все более удобных и быстродействующих технических средств, развитию прикладного ( для задач машинной графики) программного обеспечения.  [10]

Совпадение сплайнов В ( х) и Bf ( x) с f ( x) в концевых точках существенно упрощает применение таких сплайнов в задачах машинной графики.  [11]

Планарная машинная графика рассматривает задачи, которые ориентированы на конкретного пользователя. Задачи пленарной машинной графики решают обычно по схеме: намечают графические объекты, являющиеся для данного класса задач стандартными ( непроизводными); разрабатывают алгоритмы и программы объединения непроизводных объектов в некоторые составные объекты, являющиеся результатом решения задачи.  [12]

Драйверы системных принтеров Windows прекрасно подходят для небольших настольных принтеров, но для перьевых плоттеров большого формата их применять нецелесообразно - эти драйверы не позволяют использовать все возможности такого рода уникального оборудования. Поэтому в состав комплекта программного продукта AutoCAD входят несистемные драйверы, которые специально ориентированы на задачи машинной графики применительно к системам автоматизированного проектирования.  [13]

Комплекс вопросов, связанных с вводом, преобразованием и выводом геометрической и графической информации, и возникающих в связи с использованием ЭВМ, называют машиннойграфикой, одна из основных проблем которой - математическое обеспечение ( МО), ориентированное на решение задач начертательной геометрии. Создание такого МО необходимо для автоматизации процессов проектирования и чертежно-графических работ. Составление программ решения задач машинной графики требует специальных знаний, связанных с электронной вычислительной техникой и программированием.  [14]

Диалог между пользователем и программой существенно обогащается благодаря применению различных электронных указок, с помощью которых можно выделять тот или иной статический предмет на экране дисплея или управлять перемещениями движущихся изображений. Такие возможности очень важны в задачах машинной графики, в обработке текстовых документов, в программировании электронных игр.  [15]



Страницы:      1    2