Cтраница 3
В задачу группы подготовки производства входит также разработка проектов производства работ ( ППР) для монтажа электрооборудования тех объектов, на которые такие ППР не разработаны проектными или специализированными институтами. [31]
Основная опасность задач группы Б для руководителя состоит в том, что ран о или поздно они переходят в состав задач группы А и должны решаться им лично в кратчайшие сроки. [32]
Функциональная схема верхней ступени АСУ химическим комбинатом. [33] |
Результаты решения задач групп VIII и XI являются исходными данными для алгоритмов анализа деятельности комбината IX. В свою очередь результаты анализа деятельности предприятия используются в алгоритмах X корректировки плановых расчетов и разработки новых нормативов. [34]
Естественно, что задачи инструкторских групп не могут быть ограничены только вопросами организации труда, наряду с этим инструкторы проводят и работу по внедрению новой техники. [35]
Довольно значительную часть задач групп Б и В составляют задачи на определение составов смесей по данным о продуктах взаимодействия этих смесей с различными веществами. Задачи такого рода, как правило, вызывают трудности у учащихся и абитуриентов, однако это связано не с принципиальной сложностью этих задач, а с отсутствием заданий такого рода в школьном курсе. Ведь обратные к ним задачи - определение количеств продукта реакции какого-либо реагента со смесью, содержащей известное количество двух веществ, - проблем вызывают гораздо меньше. Большинство задач на смеси не являются химически сложными и требуют только аккуратности в решении. [36]
Для каждой внешней ситуации задача группы состоит в выходе на такой режим работы, в котором поток поступающей информации минимален. [37]
В России для решения задач группы А применяется прибор Миниметр типа УТ-602. Он работает с РС-преобразо-вателем, но рассчитан на решение задач группы А. [38]
Использовать прибор для решения задач группы Б нельзя, так как при отражении от неровной поверхности импульс донного сигнала исказиться и правильно определить точку А будет трудно. [39]
В этом разделе нет задач группы А, поскольку в школьном курсе они практически не встречаются. [40]
Если в той же задаче группы неразличимы, то получится в г меньше способов. [41]
Другая область исследования - показать, что некоторые задачи группы ( 2) должны иметь одинаковые сложности. [42]
Распределение задач яадеяности по группам позволяет выбрать для решения теоретических задач каздой группы соответствующие им методы решения и разработать математические модели с требуемой общностью описания переменных. [43]
Образцовые СИ 2-го разряда применяют для передачи размеров единиц ( для задач групп А, Б, В и Г) рабочим газоанализаторам - низкой точности. [44]
Далее следует придерживаться такого же плана, как и при решении задач предыдущей группы. [45]