Cтраница 1
Обратные задачи в геофизике, петрофизическая интерпретация данных комплекса ГИС, относятся к классу особо сложных задач, решаемых в условиях неполной информации. [1]
Обратная задача - нахождение по вязкости смеси содержания отдельных компонентов - решается аналогично. [2]
Обратная задача - повышение модуля жидкого стекла по сравнению с модулем силикат-глыбы - может быть решена лишь в ограниченных пределах за счет небольшого увеличения модуля свыше 3 3 для растворов невысокой плотности при дополнительном растворении в жидком стекле активного кремнезема. [3]
Обратная задача - написание структуры по систематическому на званию - представляется обычно более легкой. [4]
Обратная задача, состоящая в определении функции F ( x) по ее известным производной f ( x) или дифференциалу f ( x) dx, представляет собой основную задачу интегрального исчисления. [5]
Обратная задача - восстановление распределения по его локальным составляющим - решается в терминах открытых покрытий и разбиений единицы. [6]
Обратная задача решается проще путем суммирования влияния отдельных ошибок деталей и узлов механизма на точность всего механизма. [7]
Обратная задача, связанная с определением уравнений движения по частотным характеристикам, значительно более сложна, И в расчетной практике к ней по возможности не прибегают. [8]
Обратная задача - определение закона вращения твердого тела вокруг неподвижной оси, если известно его угловое ускорение или угловая скорость. Эта задача решается интегрированием и последующим определением произвольных постоянных интегрирования по начальным условиям движения. [9]
Обратная задача, задача анализа, состоит в определении способа функционирования заданной. [10]
Обратная задача снова привлекла внимание на докладе Л. Д.Фад-деева о распространении теории Гельфанда-Левитана - Марченко на многомерный случай. [11]
Обратная задача - определение ориентации молекул в решетке - представляет ценность, как вспомогательный метод к рентгеноструктурно-му анализу, который весьма сложен и громоздок. [12]
Обратная задача, состоящая в определении р или 6 по заданным ф или А, решается дифференцированием функции ф или А. [13]
Обратная задача: даны объекты А, В с известной принадлежностью к классам Cl, C2; найти признаки классификации. [14]
Обратная задача, связанная с интерпретацией косвенных изменений, заключается в оценке элемента и по некоторым функционалам b [ g ( x) ] от правой части (2.4) при заданном А. [15]