Cтраница 1
Тормозные задачи по определению необходимых тормозных средств в поезде ( тормозного коэффициента ft, числа тормозных осей п и тормозных характеристик Ь3) обычно решаются при помощи графической интерполяции. [1]
Тормозные задачи можно решать аналитически или графически. [2]
Решение тормозных задач производится одним из методов, которыми строятся кривые движения поезда. [3]
Обычно решение тормозных задач сводится к нахождению одной из этих величин, если остальные три известны или заданы. Тормозные задачи решаются при помощи уравнения движения поезда аналитическим или графическим способами. [4]
К числу тормозных задач первой группы относится также определение допускаемых скоростей движения на спусках различной крутизны при заданных тормозных средствах. [5]
Фр решают первую тормозную задачу с определением ST, а затем по полученным трем точкам строят график ST ( Ор), по этому гргфику находят bf, который соответствует заданному тормозному пути. [6]
Для приближенных расчетов тормозные задачи решаются графо-аналитическим способом, а более точное решение получают графическим методом. [7]
Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [8] |
Различают три типа тормозных задач. [9]
Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [10] |
Рассмотрим подход к решению каждой тормозной задачи. [11]
Решение перечисленных вопросов принято называть решением тормозных задач, которое сводится к интегрированию уравнения движения поезда ( 222) методами аналитическим, графическим или при помощи электронно-вычислительных машин. [12]
Совместное решение уравнений ( 228) и ( 229) позволяет дать ответ на любые тормозные задачи. [13]
Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [14] |
Поскольку режим торможения является важнейшим в обеспечении безопасности движения поездов, расчетам, связанным с ним, уделяют большое внимание и сводят их к решению различных тормозных задач. При этом определяют одну из величин ST, dp, va, VK при торможениях на различных уклонах, используя уравнение движения поезда и формулы, приведенные в предыдущем параграфе. [15]