Тормозная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Тормозная задача

Cтраница 1


Тормозные задачи по определению необходимых тормозных средств в поезде ( тормозного коэффициента ft, числа тормозных осей п и тормозных характеристик Ь3) обычно решаются при помощи графической интерполяции.  [1]

Тормозные задачи можно решать аналитически или графически.  [2]

Решение тормозных задач производится одним из методов, которыми строятся кривые движения поезда.  [3]

Обычно решение тормозных задач сводится к нахождению одной из этих величин, если остальные три известны или заданы. Тормозные задачи решаются при помощи уравнения движения поезда аналитическим или графическим способами.  [4]

К числу тормозных задач первой группы относится также определение допускаемых скоростей движения на спусках различной крутизны при заданных тормозных средствах.  [5]

Фр решают первую тормозную задачу с определением ST, а затем по полученным трем точкам строят график ST ( Ор), по этому гргфику находят bf, который соответствует заданному тормозному пути.  [6]

Для приближенных расчетов тормозные задачи решаются графо-аналитическим способом, а более точное решение получают графическим методом.  [7]

8 Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [8]

Различают три типа тормозных задач.  [9]

10 Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [10]

Рассмотрим подход к решению каждой тормозной задачи.  [11]

Решение перечисленных вопросов принято называть решением тормозных задач, которое сводится к интегрированию уравнения движения поезда ( 222) методами аналитическим, графическим или при помощи электронно-вычислительных машин.  [12]

Совместное решение уравнений ( 228) и ( 229) позволяет дать ответ на любые тормозные задачи.  [13]

14 Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [14]

Поскольку режим торможения является важнейшим в обеспечении безопасности движения поездов, расчетам, связанным с ним, уделяют большое внимание и сводят их к решению различных тормозных задач. При этом определяют одну из величин ST, dp, va, VK при торможениях на различных уклонах, используя уравнение движения поезда и формулы, приведенные в предыдущем параграфе.  [15]



Страницы:      1    2