Дизельный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Дизельный автомобиль

Cтраница 3


Коробка отбора мощности на дизельных автомобилях КрАЗ - 214Б и КрАЗ - 255Б установлена сверху на раздаточной коробке и предназначается для передачи мощности к лебедке и приведения ее в действие.  [31]

Раздаточная коробка применяется на трехосных дизельных автомобилях Кременчугского автозавода и служит для передачи крутящего момента к среднему и заднему ведущим мостам. Кроме того, она позволяет увеличивать крутящий момент, передаваемый к ведущим колесам, что необходимо при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях.  [32]

Из 30 - 40 тыс. дизельных автомобилей, насчитывающихся в мире в 1935 г., на долю Германии приходилось 15 - 18 тыс. машин.  [33]

При работе на газопроводном топливе дизельных автомобилей не только сохраняются основные показатели эксплуатации, но даже улучшается приемистость и снижается дымность выхлопа.  [34]

Выпуск каталитических нейтрализаторов налажен для тяжелых дизельных автомобилей, работающих в карьерах, шахтах, рудниках и других местах с ограниченным воздухообменом.  [35]

Кроме того, в местах скопления дизельных автомобилей ( на перекрестках, в зоне пешеходных переходов, на остановках общественного транспорта, оживленных улицах и дорогах) наличие сажи в воздухе ухудшает видимость, что влияет и на безопасность движения городского транспорта.  [36]

Зримым свидетельством этого являются более 200 тысяч дизельных автомобилей КамАЗ, работающих на транспортных магистралях, стройках, в колхозах и совхозах. В наступившей пятилетке страна ждет от автозаводцев дальнейшего ускоренного наращивания выпуска грузовых автомобилей, весьма необходимых для нашей экономики.  [37]

Разработаны фильтры-сепараторы для установки в топливных системах дизельных автомобилей и тракторов.  [38]

Второе обстоятельство, задерживающее внедрение диагностики для дизельных автомобилей, заключается в особенностях рабочего процесса дизельного двигателя. Как известно, дизельный двигатель работает при больших коэффициентах избытка воздуха ( а 1 4 - 1 7), вследствие чего содержание окиси углерода в отработавших газах незначительно и составляет десятые доли процента.  [39]

Второе обстоятельство, задерживающее внедрение диагностики для дизельных автомобилей, заключается в особенностях рабочего процесса дизельного двигателя.  [40]

Проводятся работы по улавливанию из выхлопных газов дизельных автомобилей сажи с помощью механических и электрических ( питаемых от автомобильного электроаккумулятора) сажеуловителей, причем испытания показывают, что в последнем случае в атмосферу попадает лишь 25 % вредных веществ.  [41]

Для облегчения работы водителя на многоместных автобусах и большегрузных дизельных автомобилях устанавливаются усилители рулевого управления. Усилитель смягчает удары, передаваемые на рулевое колесо, и обеспечивает сохранение первоначального направления при падении давления в шине одного из передних колес.  [42]

Топлива с депрессаторами были испытаны на 73 видах различных европейских дизельных автомобилях, тягачах и автобусах в зимних эксплуатационных условиях в Норвегии, Швеции и ФРГ; на 123 дизельных тягачах и дорожных машинах в США. В табл. 22 приводятся данные об испытании этих топлив.  [43]

44 Путь магнитного потока в генераторе переменного тока. [44]

Существуют также 24-вольтовые модификации генератора Г250, предназначенные для дизельных автомобилей. Они отличаются от 12-вольтовых модификаций не только шкивами, но и обмотками, и поэтому невзаимозаменяемы с последними, несмотря на почти полное отсутствие различий в общей конструкции, внешнем виде и посадочных размерах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4