Тепловая задача - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Тепловая задача - трение

Cтраница 1


Тепловая задача трения сводится к решению дифференциального уравнения теплопроводности при соответствующих каждому конкретному случаю краевых условиях. Как указывал В. С. Щед-ров, сложность задачи определяется необходимостью иметь дело с дифференциальными уравнениями, когда граничные условия содержат такие трудно определяемые величины, как коэффициент теплоотдачи в окружающую среду и интенсивность теплового источника трения. Трудно определить коэффициент распределения тепловых потоков между манжетой и валом.  [1]

2 Зависимость тормозного момента 1 МТ, мощности тормоза Nr и температуры 6 от времени в различных слоях триметаллической тормозной рубашки ( хромистая бронза. [2]

Унификация решения тепловой задачи трения для различных фрикционных узлов требует критериев сравнения различных тепловых полей и способов их перерасчета. Это обстоятельство выдвигает на первый план задачу моделирования температур трения, особенно при высоких скоростях.  [3]

Необходимость решения тепловой задачи трения обусловлена стремлением уменьшить тепловую напряженность фрикционного сочленения.  [4]

Многие из упомянутых выше исследователей занимались тепловой задачей трения применительно к резанию, где отчетливо выявилось, что потеря стойкости резца обусловлена его перегревом.  [5]

Первой работой, имеющей прямое отношение к тепловой задаче трения, является установление Джоулем теплового эквивалента механической работы. Этот эквивалент был установлен на основе взаимосвязи трения и тепла. Однако исследование Джоуля относится к проблеме внутреннего трения. Как ни странно, но применительно к внешнему трению, тепловая задача сформулирована значительно позже.  [6]

Заметим, что по объекту и методу исследования тепловая задача трения относится не к классической теории теплопроводности, а к науке о трении и изнашивании трущихся поверхностей. Эта область науки о трении является сравнительно новой.  [7]

Точно поставлена, сформулирована и для частных случаев решена тепловая задача трения. Установлено, что при малых ( Ре 0 5) и больших ( Ре 10) числах Пекле вычисление температур трения приводится к квадратурам, а при промежуточных значениях чисел Пекле ( 0 5 Ре 10) - к решению интегральных уравнений первого рода.  [8]

В чем же состоит причина столь повышенного интереса к тепловой задаче трения в последнее двадцатилетие. Ответ на этот вопрос следует искать в общей тенденции развития современной техники.  [9]

Аналитическое и экспериментальное исследования позволили авторам еще на III Всесоюзной конференции [7] сформулировать общие условия подобия применительно к различным тепловым задачам трения.  [10]

Первое аналитическое исследование, связанное с установлением зависимости между трением и теплообразованием на скользящем контакте, было выполнено Блоком в 1937 г. Далее начинает проявляться исключительно большой интерес к тепловой задаче трения во всем мире. За рубежом в этой области появляются исследования Боудена, Егера, Фа-зекаса, Хольма, Шаррона и ряда других ученых.  [11]

Они успешно используются при решении тепловых задач трения и изнашивания.  [12]

Наличие высоких температурных градиентов на тяжело нагруженных фрикционных контактах приводит к необходимости решения задачи о температурных напряжениях в материалах трущейся пары. Эта задача тесно связана с тепловой задачей трения.  [13]

В большинстве случаев для тел сложной формы не решена даже классическая задача теплопроводности. Слабо разработана и нуждается в решении тепловая задача трения для фрикционного контакта сложной формы, например, при неполном контактном перекрытии.  [14]

Необходимость решения тепловой задачи трения обусловлена стремлением уменьшить тепловую напряженность фрикционного сочленения. Тепловая задача может быть решена положительно только в том случае, если известно тепловое поле фрикционной пары. Следовательно, тепловая задача трения в инженерном смысле сводится к решению дифференциального уравнения теплопроводности при соответствующих каждому конкретному случаю краевых условиях.  [15]



Страницы:      1