Подводный переход - магистральный нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Подводный переход - магистральный нефтепровод

Cтраница 3


Обследование технического состояния переходов через железные и автомобильные дороги, водные преграды с уточнением категорий участков трубопроводов, глубины заложения, наличия и геометрических размеров защитных футляров, наличия оголенных участков, размывов дна и берегов в соответствии с требованиями СНиП 2.05.06 - 85, Правил технической эксплуатации магистральных нефтепроводов, ГОСТ Р51164 - 98, Регламента по техническому обслуживанию подводных переходов магистральных нефтепроводов через водные преграды.  [31]

Подводные переходы магистральных нефтепроводов, несмотря на их сравнительно небольшой удельный вес в общем объеме строительства, относятся к наиболее ответственным участкам этих сооружений. Поэтому к надежности подводных переходов магистральных нефтепроводов предъявляются высокие требования, так как даже незначительные повреждения подводных переходов с потерей герметичности приводят к тяжелым экологическим последствиям.  [32]

Утилизация оставшейся нефти после уборки со льда и из-подо льда производится по согласованию с природоохранными и другими контролирующими органами. Возможные способы сбора и ликвидации остатков нефти с учетом различных ситуаций и климатических условий должны быть предусмотрены в Планах ликвидации возможных аварий на линейной части или на подводных переходах магистральных нефтепроводов.  [33]

Сложность эксплуатации магистральных нефтепроводов в условиях Сибири, Севера и ряда других районов вызвана тяпелшр климатическими условиями, бездорозьем, малонаселенностью. К числу факторов, ослоишвпщх эксплуатацию нефтепроводов в указанных условиях, относится также наличие большого числа подводных переходов. Протяженность подводных переходов магистральных нефтепроводов достигает 5 % от общей протяженности сети и сейчас превысила 2500 километров. В процессе эксплуатации переходы подвергаются различным видам разрушения, что приводит к отказам и авариям ма-гисл-ралей.  [34]

В соответствии с внедряемой централизованной системой технического обслуживания а ремонта подводних переходов авторами - для создаваемых ремонтных баз разработан табель технического оснащения базы технического обслуживания и ремонта подводных переходов магистральных нефтепроводов. Табель является нормативом оснащения одной базы техническими средствами, машинами, приборами, инстду-мека-ом и материачама; численностью ремонтного персонала, необходимого для технического обслуяивакяя и ремонта подводных переходов на соответстщнцеа участке-нефтепровода. Он разработан Б соответствии с существующей технологией капитального ремонта переходов, номенклатурой серийно выпускаемых технических средств и распространяется на все подводные переходы магистральных нефтепроводов и каоели связи Министерства нефтяной промышленности.  [35]



Страницы:      1    2    3