Cтраница 1
Перечень платежей в бюджет регламентирован законодательством РФ и местных органов власти. Аудитору необходимо в совершенстве знать налоговое законодательство, внимательно следить за его изменениями. [1]
Единственным исключением из перечня платежей при пользовании недрами, которые следует относить к категории неналоговых доходов, являются платежи за геологическую информацию о недрах. По своей природе данные платежи представляют собой возврат в бюджет ранее израсходованных государственных средств на геологическое изучение недр. [2]
Если погрузка или выгрузка выполнялись не дорогой, то в соответствующей строке перечня платежей штемпелем или от руки указывается отпр. [3]
Если же погрузка и выгрузка осуществлялись не железной дорогой, то в соответствующей строке перечня платежей указывается: отпр. [4]
В силу неопределенности, которая может возникнуть относительно того, какие платежи охватываются положением, многие ДИС, где закреплен такой подход, включают неисчерпывающий перечень платежей, которые подлежат охвату. Как правило, в этот перечень включается все полученное от инвестиций, то есть доходы, прибыль, дивиденды и проценты, средства для платежей по займам, роялти от продажи или ликвидации капиталовложений. [5]
Действующим законодательством нек-рым организациям предоставлено право производить взыскание стоимости товаров и услуг в безакцептном порядке, к-рый является видом В. Перечень платежей, взыскиваемых в безакцептном порядке, установлен Госбанком СССР. [6]
В) В разделе V Закона О недрах в редакции от 08.08.200 1 г. при определении новой системы платежей при пользовании недрами были исключены с 1 января 2002 г. платежи на воспроизводство минерально-сырьевой базы, акцизы. Из перечня платежей за пользование недрами, приведенного в ст. 39 Закона О недрах, также исключены платежи за право на добычу. [7]
Задачами природоохранительного законодательства Российской Федерации являются регулирование отношений в сфере взаимодействия общества и природы с целью сохранения природных богатств и естественной среды обитания человека, предотвращения экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, оздоровления и улучшения качества окружающей природной среды, укрепления законности и правопорядка в интересах настоящего и будущего поколений людей. Указанный закон определяет систему органов, уполномоченных в области охраны природы, принципы проведения государственного экологического контроля и государственной экологической дисциплины, устанавливает перечень платежей за природопользование, экологические требования при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, при вводе в эксплуатацию и при эксплуатации предприятий, сооружений, иных объектов, включает ряд других положений, регламентирующих базовые природоохранные отношения. [8]