Содержательный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Содержательный анализ

Cтраница 3


Во-первых, потому, что он требует глубокого содержательного анализа текста и, в частности, такого, который позволил бы сформулировать предмет текстового фрагмента в тех случаях, когда в самом тексте он пря - MO не называется.  [31]

Выбор конкретного вида диаграмм осуществляется на основе содержательного анализа табличных данных и преимущественной ориентации конкретного вида диаграмм на отображение определенных явлений и процессов, причем в процессе построения конкретной диаграммы возможно уточнение за счет использования тех или иных разновидностей в рамках отдельного вида.  [32]

Сжатые без потери информации данные обычно легче поддаются содержательному анализу.  [33]

Основанием для выбора вида кривой ( прямой) должен служить содержательный анализ сущности развития данного явления.  [34]

Даже в постановке задач, которая основывается прежде всего на содержательном анализе проблемы, огромную роль играет математическая культура исследователя.  [35]

Несмотря на эффективность методов технического анализа, они не могут заменить содержательного анализа экономико-финансовой ситуации, который производится не математическими, а макроэкономическими методами. Речь идет о фундаментальном анализе, который в основе своей имеет знания о макроэкономической жизни общества и ее влиянии на динамику цен конкретных товаров. Макроэкономические показатели - это, например, дефициты торгового и платежного баланса, индексы инфляции и потребительских цен, официальные учетные ставки, данные о безработице и многое другое. Ясно, что изучение этих показателей можно тесно связать с мунданной астрологией. Некоторые методы прогнозирования в мунданной астрологии будут рассмотрены ниже, их.  [36]

Блок классификации ( установления) грифа вновь сформированной информации автоматически на основании содержательного анализа определяет право ( гриф секретности) различных абонентов пользоваться информацией, являющейся обобщением отдельных сообщений или результатом решения задач.  [37]

Установить направленность связей, их причинный характер можно только лишь на основе содержательного анализа изучаемых связей, в ходе которого формулируются гипотезы о структуре влияний и корреляции. Как уже отмечалось, систему причинных гипотез удобно изображать в виде графа связей, вершинами которого являются переменные - причины или следствия; дуги ( ориентированные ребра) соответствуют постулируемым причинным отношениям, а неориентированные ребра - отношениям координированного изменения, не структурируемым в данной схеме.  [38]

Но все это, естественно, должно базироваться на содержательной основе и содержательном анализе. Другими словами, проблема формализации в теории обучения в целом требует своего рассмотрения в качестве средства, инструмента и формы выражения содержательных задач учебного процесса.  [39]

Но все это, естественно, должно базироваться на содержательной основе и содержательном анализе. Другими словами, проблема формализации в теории обучения в целом требует своего рассмот-рения и определения в качестве средства, инструмента и формы выражения и действия при анализе и обобщении задач учебного процесса. Теория обучения высшей школы как область науки связана с рассмотрением явлений, выражаемых множествами классов, состояний, сочетанием определенного и неопределенного. Математические методы позволяют рассматривать в учебном процессе возникновение предвидимых, случайных и вероятностных явлений и порядок изменений определенных и неопределенных событий. В учебном процессе более, чем где-либо, возникает проблема оценки явлений по двум направлениям: по закономерно возникаемому логически обоснованному направлению, по вероятностному, возможному направлению вне строгих логических оснований. Для учебного процесса характерным является, как принято говорить, сочетание логики действительного и логики возможного, вероятного, где действительное рассматривается как частный случай возможного. Существенным для учебного процесса является то обстоятельство, что все его проявления обладают определенным выражением и связью количественных и качественных характеристик; в оценочной части учебного процесса преобладают качественные характеристики, однако количественная сторона играет и должна играть не меньшую роль.  [40]

Обогатившись такой важной конструкцией, как граф несовместимости, мы спешим замкнуть наш содержательный анализ исследованием программ, содержащих функциональные обозначения, раскрываемых ( для алгола) с по-ыощью описаний процедур.  [41]

Отдельные классы биматричных игр ( и в том числе 2 X 2-игр) поддаются более простому и содержательному анализу, чем те общие рассмотрения, которые были изложены в предыдущем параграфе.  [42]

Недостатки аппроксимирующих гиперплоскостей заключаются в том, что они не определяют границ применимости, требуют тщательного содержательного анализа и не учитывают структурных ограничений и соотношений.  [43]

Значителен авторитет Сорокина и как критика чрезмерного увлечения количественными методами и другими процедурами в ущерб содержательному анализу.  [44]



Страницы:      1    2    3