Cтраница 4
Решение отдельных задач оценки ресурса работоспособности нефтехимического оборудования демонстрирует возможность и перспективность индивидуального прогнозирования ресурса нефтехимического оборудования и показывает, что решение этой проблемы должно выполняться с учетом особенностей эксплуатации нефтехимического оборудования. [46]
В отдельных задачах число уравнений может оказаться меньше числа неизвестных, входящих в них, но эти уравнения таковы, что позволяют получить ответ на поставленный вопрос. [47]
В отдельных задачах найденный план не может быть впоследствии изменен даже при получении информации о поведении системы в будущем. Это имеет место в ситуациях, связанных с капитальным строительством. Например, нельзя менять расположение или хотя бы мощность перерабатывающих предприятий в зависимости от видов на урожай. Всякий план такой задачи следует считать детерминированным. [48]
В отдельных задачах тригонометрии удобно также пользоваться следующими тождествами. [49]
Структурная схема механической надежности газопроводов. [50] |
Исключение составляют отдельные задачи, возникающие иногда при эксплуатации, например образование гофр. В этом случае местная потеря устойчивости должна рассматриваться с позиции теории оболочек. Также с использованием теорий упругости и пластичности исследуют тройниковые соединения трубопроводов, места врезки крановых узлов, задвижек, нагнетателей и т.п., что представляет собой предмет специального рассмотрения. [51]
Разумеется, отдельные задачи могут оказаться близкими к задачам, приводимым в качестве упражнений в том или ином теоретическом курсе, или представлять собою те или иные доказываемые там утверждения. Каких-либо указаний в таких случаях не делается хотя бы потому, что большею частью трудно выяснить, когда и кто именно впервые предложил соответствующую задачу. [52]
Ниже рассматриваются отдельные задачи о перелетах между эллиптическими орбитами в ньютоновом гравитационном поле. В случае двигателя большой тяги и незакрепленного времени полета решение оптимальной задачи дает абсолютный минимум расхода топлива. Для двигателей малой тяги с ограниченной мощностью абсолютный минимум расхода топлива стремится к нулю, но время полета при этом должно быть бесконечно. Поэтому обсуждаемые здесь перелеты с двигателями малой тяги соответствуют асимптотическим решениям оптимальной задачи, когда время полета становится очень большим. Например, перелеты между орбитами спутников Земли представляют ограниченный интерес, так как из-за весьма малого ускорения от тяги ионного двигателя продолжительность перелета будет довольно большой. [53]