Дополнительная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Дополнительная задача

Cтраница 2


Вторая, дополнительная задача, которая, если и может быть вообще решена, то только в связи с изучением механизма, касается стереохимии замещения лигандов. Кажется вероятным, что химия переходных металлов последует в своем развитии примеру органической химии. То, что Вальден открыл в 1895 г. для замещения у углерода, Вернер показал около 1910 г. для замещения у кобальта: стереохимическое изменение часто, но не всегда сопровождает замещение.  [16]

В главе Дополнительные задачи и образцы их решения выделены задачи, которые вызывают наибольшие затруднения у лиц, занимающихся самообразованием. Решения этих задач приводятся с соответствующими комментариями.  [17]

Для постановки дополнительных задач лучше всего использовать контрольные операции, связанные с решением основных. Это не усложняет процедуру, ибо один и тот же исходный материал рассматривается под разными углами зрения.  [18]

Характер недостатков обусловливает основные и дополнительные задачи и ограничительные условия проектирования.  [19]

Характер нодостаткоо обусловливает основные и дополнительные задачи и ограничительные условия проектирования.  [20]

Лучшее качество решения дополнительных задач ( меньшее латентное время восприятия сигнала, меньшее число пропусков) является показателем повышения эффективности работы ( надежности) в связи с использованием индикатора, позволяющего расширить объем зрительного восприятия летчика. Способ организации деятельности летчика при выполнении комплексной задачи - управление по директорным приборам и восприятие посторонних объектов - зависит от используемого индикатора. Так, при управлении по парафовеальному индикатору летчик может сравнительно длительный период ( до 30 сек) непрерывно воспринимать до - полнительные визуальные сигналы, распределяя свое внимание в процессе выполнения комплексного задания. При использовании стрелочного директорного прибора летчик для одновременного решения дополнительной задачи должен отвлекаться от пилотирования и переводить взгляд от одной задачи к другой каждые 2 - 3 сек. Таким образом, одновременное восприятие сигналов двух типов через зрительный анализатор возможно, если сигналы, воспринимаемые парафовеальным зрением, закодированы посредством движущихся черных полос - на белом фоне. Поступление к летчику визуальной информации от двух источников одновременно способствует осуществлению такого сложного психологического процесса, как распределение внимания и, таким образом, - уменьшению дефицита времени летчика. Навык управления по парафовеальным индикаторам легко автоматизируется, и активное внимание летчика может быть направлено на решение задач, по контролю за состоянием систем самолета, на поиск наземных ориентиров и пр. В наших исследованиях летчики после 10 - 12-часовой тренировки могли точно выдерживать режим захода на посадку, непрерывно воспринимая и отчитываясь о восприятии посторонних объектов в течение 30 сек, не прекращая при этом управление по сигналам периферического индикатора.  [21]

Книга также содержит как дополнительные задачи по темам, отраженным в первой части, так и задачи по некоторым новым темам, затрагивающие более глубокие вопросы дифференциальной геометрии и топологии. Среди новых тем, представленных во второй части, следует отметить компьютерную геометрию и топологию, кинематику и геометрию, геометрические конструкции ( такие, как джеты, многообразия Штифеля и Грассмана и т.п.), производная Ли, задачи на упаковку, комбинаторная геометрия на плоскости и в пространстве, элементы гамильтоновой механики.  [22]

Во второе издание включены дополнительные задачи в соответствии с переизданным в 2000 г. учебником автора Радиотехнические цепи и сигналы. В частности, добавлены задачи по вейвлет-анализу сигналов и методам оценки информационных характеристик радиоканала.  [23]

Подводные переходы выдвигают некоторые дополнительные задачи при выборе трубы и защитного покрытия.  [24]

После такого разветвления на частные и дополнительные задачи их решения должны слиться в одно общее решение. Этот процесс может проходить в самых разнообразных формах. Но некоторые условия должны соблюдаться постоянно. Прежде всего при уточнении частных и дополнительных заданий должны по возможности более подробно устанавливаться условия связи со смежными заданиями. Пока работа еще не закончена, это часто оказывается невозможным, поэтому необходим постоянный обмен информацией при проработке двух смежных задач, а при коллективной работе отдельные сотрудники должны постоянно заниматься только стыковкой ведущихся разработок. Каждый из них в интересах наиболее экономичного сотрудничества должен заботиться об обеспечении этой стыковки и умело проводить ее, учитывая значения смежных заданий.  [25]

После этого необходимо решение дополнительной задачи. При правильных ответах на все дополнительные вопросы ( задачи) снова предлагается решить основную задачу. Переход к следующему основному вопросу возможен только после правильного ответа на предыдущий основной вопрос.  [26]

Перед многими компаниями могут стоять дополнительные задачи, такие как сокращение непредвиденных расходов или минимизация долговых обязательств.  [27]

В конце каждой главы приводятся дополнительные задачи, которые не относятся к числу обязательных. Это или более трудные задачи, или задачи на материал, несколько выходящий за пределы программы. Эти задачи предназначены для лиц, желающих более глубоко изучить материал.  [28]

В связи с этим возникают дополнительные задачи: а) контроля за текущим режимом работы установок; б) защиты их от повреждений; в) поддержания или регулирования режима в целях обеспечения наибольшей экономичности их работы.  [29]

При создании симметрирующих Тр возникает дополнительная задача получения малой асимметрии.  [30]



Страницы:      1    2    3    4