Нагруженный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Нагруженный автомобиль

Cтраница 2


16 Пример планирования эксперимента.| Пример планиро-вання эксперимента. [16]

Удельной мощностью автомобиля называют отношение расходуемой мощности двигателя к силе земного притяжения всей массы нагруженного автомобиля.  [17]

Таким образом, первая передача по варианту 3 является передачей, обеспечивающей максимальное ускорение полностью нагруженного автомобиля.  [18]

19 Характерные рабочие температуры масла в картере. [19]

К этой таблице следует добавить, что в условиях особенно напряженной эксплуатации, например при езде тяжело нагруженного автомобиля по горной дороге с крутым подъемом в жаркую погоду, температура масла в картере заднего моста может в отдельных случаях доходить до 110 - 120 и выше.  [20]

Расчет усилителя нужно начинать с определения величины момента сопротивления колес повороту на сухом асфальтовом покрытии при полностью нагруженном автомобиле.  [21]

Полученное этим методом значение октанового числа ( ОЧМ) соответствует работе двигателей с повышенной нагрузкой ( загородная езда нагруженных автомобилей) и всегда ниже, чем ОЧИ. Разность ОЧИ - ОЧМ называют чувствительностью бензина ( к методу испытания), в зависимости от химического состава бензинов она составляет от 1 - 2 единиц до 8 - 12 единиц.  [22]

Чтобы тронуться с места на сухой ровной дороге и ненагруженном автомобиле, требуется незначительная подача горючей смеси, для нагруженного автомобиля на той же дороге - большая, при трогании с места на песке, глубоком снегу или грунте, где сопротивление давлению велико - еще большая. На скользкой дороге для трогания с места нужна небольшая подача горючей смеси.  [23]

Средние замедления при торможении должны быть достигнуты на ровной, сухой дороге при обычном усилии на тормозной педали, полностью нагруженном автомобиле и прогретых тормозных барабанах; они не должны быть ниже и при торможении с максимальной скорости, причем автомобиль не должно заносить. Среднее замедление, равное 2 5 м / сск2, должно быть достигнуто также и при буксировке прицепов. Значение среднего замедления следует вычислять, исходя из скорости в момент начала торможения и тормозного пути, который представляет собой путь, пройденный автомобилем от момента начала торможения до полной остановки. При испытании новых автомобилей должны быть достигнуты несколько более высокие значения среднего замедления, так как в процессе эксплуатации эффективность тормозов обычно несколько снижается; в то же время должен быть обеспечен достаточно высокий срок службы тормозов.  [24]

Можно было бы внести еще одно изменение, если автомобиль не предназначен для гористой местности, а именно, чтобы требование Pfmax30 % предъявлялось только к наполовину нагруженному автомобилю.  [25]

Регулировку оборотов холостого хода двигателя удобно проверять движением автомобиля на 3 - й передаче. Полностью нагруженный автомобиль должен двигаться без рывков, со скоростью 7 - 8 км / час ( очень быстрый пеший шаг) на оборотах установленной регулировки.  [26]

Рассмотрим нагрузки, возникающие при движении на повороте, как показано на рис. 1.11, с учетом статических реакций соответственно на передних RA и задних RB колесах. Когда нагруженный автомобиль находится на грани опрокидывания, его вес W действует только на внешние колеса.  [27]

Правильность регулировки системы холостого хода карбюратора рекомендуется также проверить на ходу. При правильной регулировке и прогретом двигателе нагруженный автомобиль ГАЭ-51 должен двигаться на 3 - й передаче без рывков и иметь скорость 7 - 8 км / час.  [28]

Проверочный расчет на разрыв для цепей с выбранным сроком службы дает, как правило, благоприятный результат. При малом отношении веса к мощности нагруженного автомобиля результаты получаются лучшими, чем при большом. Упругость и степень неравномерности учитываются соответствующими значениями запасов прочности. Влияние ударов целесообразно оценивать исходя из отношения веса полностью груженого автомобиля к мощности.  [29]

Обычно грузовые автомобили при движении со средними скоростями имеют большой запас мощности, который используют для преодоления повышенного сопротивления дороги или для интенсивного разгона. Так, например, для движения полностью нагруженного автомобиля ЗИЛ-130 со скоростью 11 - 14 м / с по горизонтальной дороге хорошего качества необходима мощность около 30 кВт, тогда как двигатель может развить мощность 70 кВт и более. Поэтому при небольших сопротивлениях движению и редких остановках применение прицепов позволяет полнее использовать мощность двигателя без заметного снижения скорости автопоезда по сравнению с одиночным автомобилем. Однако если вес автопоезда чрезмерно велик, то это может значительно уменьшить скорость и производительность автопоезда, а частое использование понижающих передач - повысить расход топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3