Идейно-воспитательная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Идейно-воспитательная задача

Cтраница 1


Идейно-воспитательные задачи, которые стоят перед советскими библиотекарями, требуют преодоления всего, что мешает в работе. Встречаются еще библиотекари, которые плохо знают книги и не умеют правильно подойти к читателю.  [1]

Что значит комплексный подход к - решению идейно-воспитательных задач.  [2]

Положительно оценить деятельность Орской городской партийной организации по комплексному решению идейно-воспитательных задач.  [3]

Центральный Комитет КПСС положительно оценил деятельность Орской городской парторганизации Оренбургской области по комплексному решению идейно-воспитательных задач и указал главные направления дальнейшего совершенствования этой работы. Постановлением предлагалось горкому, райкомам КПСС, первичным партийным организациям постоянно заботиться о том, чтобы на практике соблюдалось единство идейно-политического, трудового и нравственного воспитания всех групп населения, рекомендовалось усилить коммунистическое воспитание молодежи, ее политическую, трудовую и нравственную закалку, полнее использовать влияние рабочих династий, наставников молодежи, всемерно поднимать авторитет учителя.  [4]

ЦК Компартии Белоруссии, обкомам, горкомам и райкомам партии предложено сосредоточить усилия идеологических кадров на комплексном решении идейно-воспитательных задач, имея в виду дальнейшее формирование у широких масс трудящихся республики марксистско-ленинского мировоззрения, коммунистической морали, повышение образовательного и культурного уровня трудящихся, их профессионального мастерства и деловитости.  [5]

Первичные парторганизации находятся на переднем крае экономического и культурного строительства, действуют в самой гуще народа. Всей своей работой они активно способствуют соединению политики партии с живым творчеством масс, успешному решению хозяйственно-политических и идейно-воспитательных задач.  [6]

Первичные парторганизации находятся на переднем крае экономического и культурного строительства, действуют в самой гуще народа. Всей своей работой опи активно способствуют соединению политики партии с живым творчеством масс, успешному решению хозяйственно-политических и идейно-воспитательных задач.  [7]

Первичные парторганизации находятся на переднем крае экономического и культурного строительства, действуют в самой гуще народа. Всей своей работой они активно способствуют соединению политики партии с живым творчеством масс, успешному решению хозяйственно-политических и идейно-воспитательных задач.  [8]

Обе группы мотивов совмещаются в сознании руководителей по-разному. Негативные явления, возникшие на первом этапе перестройки, свидетельствуют о необходимости улучшения профессиональной подготовки руководителей в новых условиях хозяйствования. Преодоление психологических барьеров в этой связи требует иного подхода и к пониманию особенностей формирования личности руководителя нового типа, для которого важно прежде всего психолого-управленческое осмысление производственно-экономических, организационно-административных, технико-технологических и идейно-воспитательных задач.  [9]

Ничто так не развивает активность человека труда, как его уверенность в неуклонном осуществлении принципа социальной справедливости. Поставить прочный заслон отклонениям от социалистических принципов, всякого рода негативным явлениям, перекрыть все источники не-трудовых доходов при одновременном повышении роли материального и морального поощрения за добросовестный и эффективный труд - значит решить важные социально-экономические, политические и идейно-воспитательные задачи, глубоко заинтересовать миллионы трудящихся в достижении намеченных рубежей, еще выше поднять их сознательность и организованность.  [10]

Отбор литературы затрудняется также обилием и постоянным увеличением числа непрофильных для библиотеки видов материалов. При этом чем меньше библиотека, тем в более сложном положении она оказывается в отношении отбора литературы. Трудность отбора усугубляется свойством стохастичности библиотечного фонда. Наличие всех этих факторов требует от библиотекаря-комплектатора глубокого понимания идейно-воспитательных задач библиотеки, знания ее фонда, а также интересов и запросов читателей. К этому необходимо добавить хорошее знание книги, каналов ее распространения и умение предвидеть ее роль и место в фонде.  [11]



Страницы:      1