Отраслевая задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Отраслевая задача

Cтраница 1


Отраслевые задачи предъявляют высокие требования к исходной информации. Здесь же приходится создавать целую серию возможных вариантов развития каждого предприятия, возможных проектов строительства нозых, причем заранее ясно, что одни из вариантов в конечном счете войдут в план, а другие останутся за бортом. Это обескураживает иных участников работы. Однако такие бросовые на первый взгляд затраты окупают себя благодаря выработке оптимального плана.  [1]

Отраслевые задачи обычно относятся к крупноразмерным и потому требуют весьма сложных расчетов. Например, задача по развитию нефтяной промышленности, решенная в ЦЭМИ, насчитывала около 450 уравнений. В общей сложности в машину была введена матрица, насчитывавшая 19 тыс. различных показателей.  [2]

Важнейшей отраслевой задачей является расширение сырьевой базы производства карбидного ацетилена а основе технического перевооружения и совершенствования технологии со строительством новых реконструкцией существующих заводов карбида кальция. Необходимо также увеличить мощности по производству ацетиленового оборудования для укрепления материально-технической базы этой отрасли техники.  [3]

При решении отраслевой задачи - определения планового задания по добыче нефти на район - указанная зависимость используется для расчета капитальных вложений в разведку Крязн по району и для скважин разных глубин, предусмотренных в перспективном плане района или по фактическим данным по нему за истекшие 10 лет.  [4]

Методы решения отраслевых задач применимы ( и действительно применяются во многих странах) при планировании деятельности крупных концернов, корпораций, фирм, при государственном программировании и планировании развития экономики.  [5]

Для решения отраслевых задач оптимизации применяются линейные модели.  [6]

Для решения ряда отраслевых задач па период отработки запасов должен быть установлен нижний и верхний уровень замыкающих затрат.  [7]

Следует отметить, что в поставленной отраслевой задаче различными вариантами АСУ для одного предприятия могут считаться также технически одни и те же варианты, но разрабатываемые и вводимые в эксплуатацию в разные годы.  [8]

В качестве критерия оптимальности в большинстве отраслевых задач выступает минимум затрат на заданный объем конечного продукта рассматриваемой производственной системы. Применяются экономико-математические модели разных типов: динамические и статические, детерминированные и вероятностные, однопродуктовые и многопродуктовые, с дискретными и непрерывными переменными, производственные функции, производственно-транспортные задачи и, наконец, по характеру отображения хозяйственных связей - матричные и сетевые модели.  [9]

Математические методы могут быть эффективно использованы для решения ряда отраслевых задач.  [10]

Планы должны быть сбалансированными и обеспечивать концентрацию ресурсов на выполнение целевых программ и конечных отраслевых задач.  [11]

Обе они представляют собой последовательные ( итеративные) пересчеты, взаимно увязывающие решения главной, отраслевой задачи и локальных задач предприятий. Различие же между ними состоит в том, что в первом случае итеративный процесс основан на корректировке двойственных оценок ресурсов и продукции ( такая корректировка делает для предприятия выгодными планы, все более приближающиеся к оптимальному плану отрасли), а во втором случае - на корректировке лимитов общеотраслевых ресурсов, выделяемых предприятиям. При этом задача сводится к игре между центром ( варьирующим допустимые распределения ресурсов) и предприятиями ( варьирующими допустимые двойственные оценки ресурсов); ценой игры является сумма целевых функций предприятий.  [12]

Именно с помощью конкретных мероприятий, сгруппированных по направлениям, в планах учитываются и согласовываются народнохозяйственные и отраслевые задачи с интересами каждого объединения и предприятия.  [13]

Изучение экономики невозможно без широкого применения системного, программно-целевого метода в разработке и решении различного рода отраслевых задач. Программно-целевой метод требует выхода за рамки отдельных отраслей, комплексной разработки научно-технических, экономич ких и социальных проблем. Экономика автомобильного транспорта располагает возможностью и необходимостью применения системного, программно-целевого метода в разработке и решении перспективных и производственно-хозяйственных задач.  [14]

В отраслях распространена ориентация на первоочередное развитие масштабных предприятий, которым предназначается роль гарантов плана, звеньев, обеспечивающих решение главных отраслевых задач. Они занимают приоритетное положение при распределении ресурсов.  [15]



Страницы:      1    2    3