Естественная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Естественная задача

Cтраница 2


В связи со сказанным возникает естественная задача о нахождении среди всех квадратурных формул ( 5) с п узлами квадратурной формулы с таким расположением узлов х / на отрезке [ а, Ь ] и с такими весами q /, при которых она точна для алгебраических многочленов максимальной степени.  [16]

Теперь можно более точно сформулировать несколько естественных задач, которые вытекают уже из беглого рассмотрения приведенных выше примеров.  [17]

Исследование имеющихся здесь возможностей приводит к естественным задачам. Особого внимания заслуживает, конечно, ситуация, когда 3D - поле с хорошей теорией Галуа.  [18]

Теоремы 1.36 и 1.37 приводят к следующей естественной задаче.  [19]

Когда появляется каталог скоростей каких-то объектов, возникают две естественные задачи: определить прежде всего движение Солнца относительно их. Осторожный в работе Слай-фер понимал, что лучевых скоростей еще маловато, и первую задачу решать не стал. Да и в дальнейшем, когда материал уже значительно возрос, он продолжал считать результаты изучения движения Солнца лишь предварительными.  [20]

Отсюда видно, что Шварц как истинный математик умеет ставить естественные задачи, то есть такие, которые подсказывает природа или достаются нам по наследству от наших великих предшественников, и отнюдь не собирается играть в какую-то вымышленную игру, состоящую неизвестно в чем ц неизвестно против кого.  [21]

Гражданское общество нужно - необходимо - Природе для выполнения ее естественных задач. А потому, что как раз в гражданском обществе лучше всего работают именно естественные механизмы, соответствующие и глубинным законам, и далеко идущим планам Природы.  [22]

Природа, конечно, не ставит цели, но и для естественных задач можно найти адекватную формулировку аналогичной ситулции; например, можно поставить вопрос о том, всякий ли разброс признаков приводит к изменению вида, какой устойчивостью он обладает.  [23]

Несмотря на определенную некорректность начальной задачи для уравнений с опережающим аргументом, отказаться от ее рассмотрения нецелесообразно уже из-за ее равносильности естественной задаче о восстановлении процесса с последействием по его конечной картине. К тому же, развиваемая сейчас методика исследования некорректных задач, начатая известными работами А. Н. Тихонова, дает основание надеяться на успешное изучение и данной некорректной задачи.  [24]

Надо сказать, что сама постановка задачи о конформном отображении области многозначными аналитическими функциями несколько искусственна. Естественная задача состоит в построении взаимно однозначного конформного отображения произвольной римановой поверхности.  [25]

Из вариационного исчисления известно, что необходимые условия функционального минимума принимают форму уравнений Лагранжа-Эйлера. Естественной задачей является вывод уравнений выше сходным способом. Но в нашем случае это более трудно сделать, и кроме того трудно интерпретировать оператор для введения модели. Это потому, что функции должны включить идеал и ожидаемые образцы.  [26]

Полученный функтор ft на категории спектров удовлетворяет всем аксиомам приведенной О. Имеется естественная задача сравнения различных О. Решение последней можно рассматривать как далеко идущее обобщение формулы универсальных коэффициентов. Наиболее мощный аппарат здесь представляют спектральные последовательности адамсовского типа.  [27]

Поэтому возникает естественная задача обобщения полученных ранее результатов с учетом действия релятивистских эффектов.  [28]

Анализируя системы образования стран капитализма, советские исследователи неизменно подчеркивают идеологическую, мировоззренческую сторону образования. Таким образом, выявляется вполне естественная задача установить, в какой мере и какими средствами реализуется социальный заказ к системе высшего образования капиталистических стран, явно зафиксированный в целях высшего образования, провозглашаемых официально государством или же сформулированных в специальных педагогических работах.  [29]

Полученные выше теоремы жесткости гиперболических структур приводят к следующей естественной задаче.  [30]



Страницы:      1    2    3