Cтраница 1
Главная задача курса Техническая эксплуатация автомобилей заключается в профессиональной подготовке инженеров-механиков для ТЭА на основе раскрытия закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, изучения методов и средств, направленных на поддержание автомобилей в исправном состоянии при экономном расходовании всех видов ресурсов и обеспечении охраны окружающей среды. [1]
Главная задача курса - показать, что квантовая механика вовсе не сводится к корпускулярно-волновому дуализму, а составляет основу нового, более глубокого взгляда на природу, базирующегося на фундаментальном понятии состояния микросистемы и динамике как описании переходов между этими состояниями. [2]
Главная задача курса ДПВ заключается в том, чтобы студент усвоил основные теоретические положения, которые составляют объективную основу количественного изучения закономерностей движения подземных вод, получил необходимые знания о методах и способах количественного анализа различных форм движения воды в толщах земной коры, приобрел навыки в выполнении оценок при решении наиболее часто встречающихся практических задач. [3]
Главной задачей курса является изучение основных закономерностей химической технологии, общих для большинства химических производств и для процессов металлургической, целлюлозно-бумажной, силикатной промышленности и переработки топлива. Изучение основных типов химико-технологических процессов: гомогенных, гетерогенных, высокотемпературных, каталитических, электрохимических и соответствующих аппаратов сочетается с рассмотрением конкретных химических производств, имеющих наиболее важное народнохозяйственное значение. При изучении отдельных производств особое внимание уделяется типовым процессам, конкретизирующим основные закономерности химической технологии. В лекционном курсе и лаборатории изучаются также конструкционные материалы, применяемые при изготовлении химических реакторов. [4]
Главной задачей курса является изучение основных закономерностей химической технологии, общих для большинства химических производств и для процессов металлургической, целлюлозно-бумажной, силикатной промышленности и переработки топлива. Изучение основных типов химико-технологических процессов - гомогенных и гетерогенных, некаталитических и каталитических, электрохимических и соответствующих реакторов - сочетается с рассмотрением конкретных химических производств, имеющих наиболее важное народнохозяйственное значение. При изучении отдельных производств особое внимание уделяется типовым процессам, конкретизирующим основные закономерности химической технологии. В лекционном курсе и лаборатории студентам даются также сведения о конструкционных материалах, применяемых при изготовлении химических реакторов. [5]
Главной задачей курса основ микроэлектроники является изучение физических принципов построения интегральных микросхем, способов их изготовления, основных конструктивных и электрических характеристик и методов оценки их надежности. На основе этих знаний студенты могут успешно изучать радиотехническую аппаратуру и аппаратуру электросвязи, в которой широко применяются интегральные микросхемы. [6]
При этом главной задачей курса является формирование знаний для применения математического аппарата при решении прикладных задач, осмысления полученных численных результатов и поиска выбора наиболее оптимальных конструктивных решений. [7]
Выработка навыков к ведению расчета является одной из главных задач курса. [8]
Подробное изложение свойств ферментов и катализируемых ими процессов является одной из главных задач курса биологической химии, а потому здесь не приводится. [9]
Отбор и систематизация материала для этого учебника, предназначенного для студентов химических факультетов, первый год обучающихся органической химии, проводились в соответствии с главной задачей курса - заложить основы активных знаний, используя которые можно было бы ориентироваться в современных исследованиях по химии и плодотворно работать в избранной области. [10]
Отбор и систематизация материала для этого учебника, предназначенного для студентов химических факультетов, первый год обучающихся органической химии, проводились в соответствии с главной задачей курса - заложить основы активных знаний, используя которые можно было бы ориентироваться в современных исследованиях по химии и плодотворно работать в избранной области. [11]