Главная задача - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Главная задача - обучение

Cтраница 1


Главная задача обучения и инструктажа состоит в том, чтобы рабочие получили необходимые знания по технике безопасности и методам безопасной работы до того, как они приступили к работе.  [1]

Следует помнить, что главная задача обучения - научиться самостоятельно и творчески работать. Этому должны способствовать содержащиеся в учебнике вопросы и задания, которые требуют не ограничиваться пассивным восприятием информации, а самым активным образом участвовать в решении предлагаемых учебных проблем.  [2]

Достижение консенсуса, при котором обе стороны остаются не в накладе, - одна из главных задач обучения ассертивнос-ти. В субъективном плане для человека гораздо приятнее договориться с кем-либо и одновременно достичь своей цели, нежели просто добиться Желаемого и потом жить с мыслями о том, что противоположная сторона, мягко говоря, не в восторге от результата.  [3]

В школе первого типа группа рабочих ( от 3 до 10 человек) изучает опыт передовиков производства данного подразделения завода. Главная задача обучения заключается в том, чтобы передать рабочим методы и приемы работы, обеспечивающие выполнение норм выработки. Руководит обучением передовик производства, в помощь ему выделяется консультант из числа инженерно-технических работников завода. Занятия проводятся на рабочем месте путем непосредственного показа приемов и методов работы.  [4]

Главная задача обучения заключается в том, чтобы передать рабочим методы и приемы работы на рабочем месте, обеспечивающие выполнение норм выработки. Обучение ведет, как правило, передовик производства, в помощь ему выделяется консультант из числа инженерно-технических работников предприятия.  [5]

Главная задача обучения заключается в том, чтобы передать рабочим методы и приемы работы, обеспечивающие выполнение норм выработки. Процесс обучения ведет, как правило, передовик производства, в помощь ему выделяется консультант из числа инженерно-технических работников завода.  [6]

Во-вторых, так как каждый класс может рассматриваться независимо, можно отказаться от ненужных различий классов и упростить записи. Это и составляет главную задачу байесовского обучения.  [7]

Но никак нельзя согласиться с тем, что эта задача должна быть целиком или преимущественно возложена на учителя иностранного языка, а тем более, что она должна рассматриваться как главная задача обучения этому предмету. Какие основания имеются, чтобы ожидать успеха от филологического образования школьников не на уроках родного языка, где все общие закономерности языкового общения могут быть достаточно глубоко и полно раскрыты и снабжены примерами, а на материале иностранного языка, где все, начиная от звуков и кончая строением предложений, ново для учащихся, где любая иллюстрация теоретических положений может остаться непонятой и где вся эта работа явным образом идет в ущерб практическому освоению языка, и без того достаточно трудному в условиях школы. Ошибочным является и предположение, будто все главные закономерности языков специфичны и поэтому могут быть познаны только путем сравнения. Как мы уже отмечали выше, во многих главных функциональных и структурных чертах наблюдается фундаментальная общность языков мира, по сравнению с которой различия между ними имеют второстепенный характер, благодаря - чему только и становится возможным освоение иностранных языков в сравнительно короткие сроки.  [8]

Первоначальные чувственные восприятия и обусловленные ими впечатления ребенка еще неясны и беспорядочны - элементарное образование должно всемерно содействовать постепенному переходу от беспорядочных и смутных впечатлений к ясным представлениям и четким понятиям. Обучение и призвано стягивать предметы и явления, которые существуют в природе в разбросанном виде, в более узкий круг, чтобы подвести их ближе к возможности восприятия всеми органами чувств ребенка: поэтому главная задача рационально поставленного обучения состоит в педагогически продуманной организации наблюдений ребенка, а само обучение должно опираться на собственный опыт наблюдений Как основу знаний и необходимое условие возбуждения активной познавательной деятельности.  [9]

Информация, применяемая в учебном процессе, весьма разнообразна и широка. Сюда входит информация обычного чувственного восприятия, условная, знаковая, информация естественного и искусственного языков, прямая, косвенная и другие виды информации. Все эти виды информации образуют в учебном процессе определенные информационные потоки для решения в основном двух главных задач обучения: переработки информации в знания, умения, навыки и для развития самостоятельного творческого мышления студентов.  [10]

К объяснительно-иллюстративным методам учитель обращается тогда, когда сообщает готовую информацию. Учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эту информацию. Объяснительно-иллюстративными методами обучения являются рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником и дополнительными пособиями, демонстрация изучаемых объектов и других средств наглядности, работа с учебными инструкционными картами. Главная задача обучения заключается в том, чтобы учащиеся поняли объяснения учителя, а затем воспроизвели знания в таком же виде.  [11]

Краеугольным камнем современной педагогики и психологии является концепция деятельности. Ее суть состоит в том, что развитие психики определяется реальной деятельностью, которая связана с окружающей действительностью. Эта концепция служит базой современной теории активного обучения, она наиболее универсальна и перспективна для педагогики высшей школы. Согласно деятельностному подходу, главная задача обучения состоит в формировании рациональных приемов познавательной деятельности, которые с самого начала включают в себя заданную систему знаний учителя.  [12]



Страницы:      1