Cтраница 1
Новые задачи поставлены в этой области и перед проектными институтами и организациями. Ведь рабочие наших дней все больше ценят в труде его содержание, привлекательность, возможность широкого применения полученных знаний. [1]
Новые задачи, стоящие перед нефтяными компаниями в период формирования рыночного механизма, требуют разработки экономико-финансовой базы, на основе которой решались бы вопросы, являющиеся ранее прерогативой государственных органов управления. [2]
Новые задачи поставлены перед техническими измерениями в условиях внедрения статистического метода контроля, поскольку определение характеристик рассеивания размеров контролируемых объектов должно производиться с большей точностью, чем простая проверка, устанавливающая лишь, лежат ли контролируемые размеры в заданных пределах. [3]
Новые задачи всегда требуют модифицированных математических моделей даже для тех объектов, которые имели вполне удовлетворительные с точки зрения традиционной тематики описания. Закономерно должны были возникнуть и проблемно-ориентированные модели, позволяющие наиболее рационально решать специфические задачи динамики эксплуатации различных ТСВ. [4]
Новые задачи, стоящие перед нефтяными компаниями в период формирования рыночного механизма, требуют разработки экономико-финансовой базы, на основе которой решались бы вопросы, являющиеся ранее прерогативой государственных органов управления. [5]
Новая задача, как и старая, принадлежит ко II типу. [6]
Новая задача является вспомогательной; мы намерены использовать ее как средство решения исходной задачи. Неизвестное вспомогательной задачи, г /, соответственно называют вспомогательным неизвестным. [7]
Новая задача является вспомогательной; мы рассматриваем ее в надежде извлечь из нее некоторую пользу для решения исходной задачи. [8]
Новая задача достаточно проста. Подвести нас к идее ее решения может следующее рассуждение. [9]
Новые задачи в промышленности значительно повышают роль кинетических исследований в области синтеза и переработки полимерных материалов. [10]
Новые задачи, вытекающие из решений XXVI съезда КПСС и постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР О дальнейшем развитии высшей школы и повышении качества подготовки специалистов ( июнь 1979 г.), требуют значительного повышения качества преподавания, эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса. [11]
Новые задачи приходится решать без готовых рецептов. [12]
Новая задача отличается от исходной по существу тем, что вместо веса р ( х) используется другой вес p ( x) Qm ( x), поэтому ее решение не является наилучшим приближением. [13]
Новые задачи имеют социальные последствия и для отдельных трудящихся. Эти последствия могут быть связаны с содержанием работы, необходимостью смены деятельности, что отражается на развитии личности, ее потребностей и запросов. [14]
Новые задачи, решаемые советским обществом, настоятельно выдвигают необходимость дальнейшего повышения роли государства в воспитании детей, усиления помощи семье со стороны государства. Чем скорее мы охватим всех детей детскими яслями, садами, школами-интернатами, тем скорее и успешнее решим задачу коммунистического воспитания подрастающего поколения. [15]