Основная задача - нормирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Основная задача - нормирование

Cтраница 2


Установление такого объективного масштаба для сравнимости самых разнообразных работ и профессий и является одной из наиболее основных задач тарификации труда. Это не разрешает, правда, другой основной задачи рационального нормирования - вопроса о соотношении тарифных ставок для оплаты труда разного качества. Но этот вопрос требует особого рассмотрения.  [16]

Важную роль в эффективности функционирования КСУК ТО и Р играет формирование нормативных показателей качества. Установление технически обоснованных нормативных показателей качества является основной задачей нормирования и призвано зафиксировать достигнутый или планируемый уровень качества тех -, нической эксплуатации автомобилей. Нормативные показатели являются эталонами, по которым производится оценка качества. Результаты оценки, в свою очередь, являются исходными данными для выработки решений по управлению качеством.  [17]

На основании этих уравнений с учетом схемы рис. 38 не составляет труда получить полную структурную схему многодвигательного электропривода ПРС с тремя взаимосвязанными АСР. В 40 звеньев исходной структуры в качестве сомножителей входят 60 конструктивных коэффициентов, что затрудняет ее восприятие и осложняет проведение исследований этой многосвязной системы. Основной задачей нормирования в этом случае является максимально возможное упрощение исходной структурной схемы, сокращение числа коэффициентов передачи и общего числа звеньев структуры. В качестве этих коэффициентов в относительных единицах были выбраны: динамические коэффициенты усиления рр. ТУ, механические постоянные времени двигателя 7 д и наката при данном радиусе наматываемого рулона Тн, а также механическая постоянная времени раската Гропри базовом значении радиуса рулона раската. Кроме того, были введены безразмерные коэффициенты связей между системами регулирования сото, Фто, ГРО, представляющие собой относительные начальные значения угловой скорости, потока тормозного генератора и радиуса рулона, которые в режимах, отличных от базового, не равны единице.  [18]



Страницы:      1    2