Cтраница 1
Основная задача обучения в высших учебных заведениях по гражданской обороне состоит в том, чтобы подготовить студентов, будущих специалистов народного хозяйства, к практическому осуществлению мероприятий гражданской обороны в мирное и военное время, а также к выполнению обязанностей командиров формирований ГО в соответствии с получаемой специальностью. [1]
Основная задача обучения студентов гражданской обороне - подготовка их к практическому выполнению мероприятий гражданской обороны на объектах народного хозяйства в мирное и военное времг в качестве командно-начальствующего состава невоенизированных формирований и служб в соответствии с получаемой специальностью. [2]
Основной задачей обучения в вузе является формирование у будущего специалиста научного мировоззрения умение применять полученные знания на практике с сочетанием компетентности и предприимчивости с заботой об общенародных интересах. [3]
Исходя из этого, основные задачи обучения в высших учебных заведениях по курсу Гражданская оборона состоят в том, чтобы научить студентов - будущих специалистов - способам защиты от оружия массового поражения, практически осуществлять мероприятия гражданской обороны на объектах народного хозяйства как в мирное, так и в военное время, а также выполнять обязанности командиров формирований по профилю обучения. [4]
Главные связи выражают условия ориентации и направления в решении основных задач обучения. Малые связи относятся к внутренним, анализирующим и синтезирующим частные акты построения и действий в системе обучения. Главные и малые связи в единстве и обособлении распространяются широко на все компоненты учебного процесса. [5]
Главные связи выражают условия ориентации и направления в решении основных задач обучения. [6]
В области образования крайне желательно со здать видеозаписи или кинофильмы, в которых урок или лекция воспроизводились бы с такой полнотой, чтобы преподаватель мог сосредоточиться на основной задаче обучения: обсуждении с учащимися пройденного материала и выяснении, насколько глу боко он усвоен. [7]
Из примеров видно, что во всех случаях требуется конструктивный ответ, так как кадры-подстановки оформляются в виде текстовых абзацев, формул, чертежей, рисунков, графиков или объектов, в которых намеренно сняты некоторые существенные элементы, отражающие основные задачи обучения. Учащемуся предлагается вспомнить названия, внешний вид, очертания или даже описание этих элементов и заполнить пропуск в тексте. [8]
Адамар - специальным эстетическим чувством, а все вместе это и есть не что иное, как чувство композиции, и есть основная задача обучения на ранних стадиях. [9]
Популяция нейросетей. [10] |
Особенности реализации алгоритма обучения на основе ГА сводятся к следующему. Нз-за нелинейности функции активации ( в работе используется сиг-моидальная функция) поверхность многомерной функции Е является сложной, содержащей в общем случае глобальный и множество локальных минимумов. Основная задача обучения НС фактически сводится к нахождению глобального минимума многомерной функции ошибки. [11]
Всякий взгляд на научно-исследовательскую работу как на самостоятельную область деятельности кафедры, в отрыве от основных задач обучения, ведет к снижению роли учебной работы, позволяет утвердиться ложному мнению, что качественное проведение учебного процесса не является главной обязанностью преподавателя. Такое мнение складывается в результате неправильной организации научно-исследовательской работы, а также в тех случаях, когда заведующий кафедрой не препятствует попыткам отдельных преподавателей в угоду увлечения НИР снизить качество учебно-воспитательной и научно-методической работы. Научные исследования должны быть организованы так, чтобы они явились органической частью деятельности профессорско-преподавательского состава и были подчинены целям качественной подготовки студентов. Оправдание низкого уровня проводимых учебных занятий участием в научных исследованиях кафедры следует рассматривать как грубое нарушение основного долга преподавателя вуза. [12]