Cтраница 1
Индивидуальные задачи входят в состав курсовой работы, поэтому студенты заинтересованно работают над получением правильного результата. Преподаватель же выступает в роли консультанта, наблюдая за работой каждого студента и вовремя оказывая педагогически оправданную совершенно необходимую помощь, не подавляя самостоятельности в работе, заботливо развивая самоконтроль на основе укрепления сосредоточенного внимания к работе. Разумеется, в одних случаях это удается в большей, в других - в меньшей степени, но при всех условиях вмешательство преподавателя в работу студента не может быть одинаковым. Одному не надо никакой помощи; несмотря на возникшие затруднения, он сам найдет путь для правильного решения; другому нужно небольшое напоминание теории или метода и он также самостоятельно пойдет дальше. С некоторыми же требуется дополнительная работа в аудитории или на консультации. [1]
Индивидуальные задачи входят в состав курсовой работы, поэтому студенты заинтересованно работают над получением правильного результата. Преподаватель же выступает в роли консультанта, наблюдая за работой каждого студента и вовремя оказывая педагогически оправданную совершенно необходимую помощь, не подавляя самостоятельности в работе, заботливо развивая самоконтроль на основе укрепления сосредоточенного внимания к работе. Разумеется, в одних случаях это удается в большей, в других - в меньшей степени, но при всех условиях вмешательство преподавателя в работу студента не может быть одинаковым. [2]
На практике индивидуальные задачи принятия решений весьма распространены в обществе. Несмотря на существование коллегий, правлений и советов, обычно есть центральная фигура - ЛПР, определяющая курс, тактику и стратегию действий на предстоящий период. От прозорливости этого лидера, его личных качеств зависит очень многое. Среди подобных качеств у успешных ЛПР обязательно умение договариваться с людьми, убеждать их в правильности и обоснованности своих действий. То же самое мы видим в правительствах, политических партиях - всегда выдвигаются лидеры, и именно они принимают основные решения. [3]
Последовательность решения этих индивидуальных задач осуществляется исходя из реальных потребностей отдела себестоимости планово-экономического управления, а также методических, информационных и технических возможностей. [4]
В теории сложности выделяют массовые и индивидуальные задачи. Первые из них сформулированы в общем виде, вторые представлены с конкретными числовыми значениями исходных данных. Исследования сложности проводятся в отношении массовых задач, и получаемые выводы, как правило, относятся к наихудшему случаю - к наиболее неблагоприятному возможному сочетанию исходных данных. [5]
Теорема 12.2. Для всех индивидуальных задач / об упаковке имеет место неравенство FF ( I) 17 / 10 О. [6]
Характеризуется соответствием каждого сооружения индивидуальным задачам и условиям конкретного строительства, учетом местных бытовых и строительных традиций, свободными пространствами, не разделенными внутри здания на изолированные помещения и по возможности объединенными с окружающим внешним пространством. [7]
Аналогичным образом могут быть закодированы и более сложные индивидуальные задачи. [8]
II; слова, являющиеся кодами индивидуальных задач из II с отрицательным ответом на вопрос, и слова, являющиеся кодами индивидуальных задач с положительным ответом на вопрос. [9]
Построение АСУП на каждом предприятии является индивидуальной задачей, так как нет двух одинаковых СЦТ и двух одинаковых предприятий Теплосеть. [10]
Теория информационной сложности класса задач предусматривает идентификацию индивидуальной задачи класса в процессе Диалога. Число шагов диалога, позволяющее выделить любую индивидуальную задачу класса, и определяет информационную сложность класса. В теории информационной сложности задача класса считается решенной, как только она идентифицирована. Каждой задаче класса соответствует решение, записанное, например, в таблице, входами которой служат исходные данные задачи. [11]
Решение переборной задачи не предусматривает диалога для выделения индивидуальной задачи. За один вопрос или за 1 ( х) вопросов конкретная задача идентифицируется, и остается обратиться к таблице, где перечислены ответы. [12]
Как и всюду в монографии, мы рассматриваем не индивидуальные задачи, а массовые - классы задач. [13]
Каждый из перечисленных комплексов включает в себя целую серию индивидуальных задач, отличающихся информационными потоками, алгоритмами решения, используемую для вычислений техникой. Так, например, комплекс задач Расчеты плана себестоимости и прибыли только по Расчету себестоимости товарной продукции включает 16 индивидуальных задач. [14]
Озонирование любого непредельного органического соединения представляет собой более или менее индивидуальную задачу, однако все же можно сделать некоторые общие замечания. Органические озониды обладают сильно взрывчатыми свойствами, а потому безопаснее всего проводить озонирование в таком растворителе, в котором растворимы как исходные соединения, так и озонид. Во всяком случае между работником, проводящим, опыт, и сосудами 3, И к К необходимо помещать предохранительный экран из многослойного небьющегося стекла. Второй экран следует поместить позади трубок, чтобы предохранить другие части аппаратуры. [15]