Индивидуальная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальная задача

Cтраница 1


Индивидуальные задачи входят в состав курсовой работы, поэтому студенты заинтересованно работают над получением правильного результата. Преподаватель же выступает в роли консультанта, наблюдая за работой каждого студента и вовремя оказывая педагогически оправданную совершенно необходимую помощь, не подавляя самостоятельности в работе, заботливо развивая самоконтроль на основе укрепления сосредоточенного внимания к работе. Разумеется, в одних случаях это удается в большей, в других - в меньшей степени, но при всех условиях вмешательство преподавателя в работу студента не может быть одинаковым. Одному не надо никакой помощи; несмотря на возникшие затруднения, он сам найдет путь для правильного решения; другому нужно небольшое напоминание теории или метода и он также самостоятельно пойдет дальше. С некоторыми же требуется дополнительная работа в аудитории или на консультации.  [1]

Индивидуальные задачи входят в состав курсовой работы, поэтому студенты заинтересованно работают над получением правильного результата. Преподаватель же выступает в роли консультанта, наблюдая за работой каждого студента и вовремя оказывая педагогически оправданную совершенно необходимую помощь, не подавляя самостоятельности в работе, заботливо развивая самоконтроль на основе укрепления сосредоточенного внимания к работе. Разумеется, в одних случаях это удается в большей, в других - в меньшей степени, но при всех условиях вмешательство преподавателя в работу студента не может быть одинаковым.  [2]

На практике индивидуальные задачи принятия решений весьма распространены в обществе. Несмотря на существование коллегий, правлений и советов, обычно есть центральная фигура - ЛПР, определяющая курс, тактику и стратегию действий на предстоящий период. От прозорливости этого лидера, его личных качеств зависит очень многое. Среди подобных качеств у успешных ЛПР обязательно умение договариваться с людьми, убеждать их в правильности и обоснованности своих действий. То же самое мы видим в правительствах, политических партиях - всегда выдвигаются лидеры, и именно они принимают основные решения.  [3]

Последовательность решения этих индивидуальных задач осуществляется исходя из реальных потребностей отдела себестоимости планово-экономического управления, а также методических, информационных и технических возможностей.  [4]

В теории сложности выделяют массовые и индивидуальные задачи. Первые из них сформулированы в общем виде, вторые представлены с конкретными числовыми значениями исходных данных. Исследования сложности проводятся в отношении массовых задач, и получаемые выводы, как правило, относятся к наихудшему случаю - к наиболее неблагоприятному возможному сочетанию исходных данных.  [5]

Теорема 12.2. Для всех индивидуальных задач / об упаковке имеет место неравенство FF ( I) 17 / 10 О.  [6]

Характеризуется соответствием каждого сооружения индивидуальным задачам и условиям конкретного строительства, учетом местных бытовых и строительных традиций, свободными пространствами, не разделенными внутри здания на изолированные помещения и по возможности объединенными с окружающим внешним пространством.  [7]

Аналогичным образом могут быть закодированы и более сложные индивидуальные задачи.  [8]

II; слова, являющиеся кодами индивидуальных задач из II с отрицательным ответом на вопрос, и слова, являющиеся кодами индивидуальных задач с положительным ответом на вопрос.  [9]

Построение АСУП на каждом предприятии является индивидуальной задачей, так как нет двух одинаковых СЦТ и двух одинаковых предприятий Теплосеть.  [10]

Теория информационной сложности класса задач предусматривает идентификацию индивидуальной задачи класса в процессе Диалога. Число шагов диалога, позволяющее выделить любую индивидуальную задачу класса, и определяет информационную сложность класса. В теории информационной сложности задача класса считается решенной, как только она идентифицирована. Каждой задаче класса соответствует решение, записанное, например, в таблице, входами которой служат исходные данные задачи.  [11]

Решение переборной задачи не предусматривает диалога для выделения индивидуальной задачи. За один вопрос или за 1 ( х) вопросов конкретная задача идентифицируется, и остается обратиться к таблице, где перечислены ответы.  [12]

Как и всюду в монографии, мы рассматриваем не индивидуальные задачи, а массовые - классы задач.  [13]

Каждый из перечисленных комплексов включает в себя целую серию индивидуальных задач, отличающихся информационными потоками, алгоритмами решения, используемую для вычислений техникой. Так, например, комплекс задач Расчеты плана себестоимости и прибыли только по Расчету себестоимости товарной продукции включает 16 индивидуальных задач.  [14]

Озонирование любого непредельного органического соединения представляет собой более или менее индивидуальную задачу, однако все же можно сделать некоторые общие замечания. Органические озониды обладают сильно взрывчатыми свойствами, а потому безопаснее всего проводить озонирование в таком растворителе, в котором растворимы как исходные соединения, так и озонид. Во всяком случае между работником, проводящим, опыт, и сосудами 3, И к К необходимо помещать предохранительный экран из многослойного небьющегося стекла. Второй экран следует поместить позади трубок, чтобы предохранить другие части аппаратуры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4