Вспомогательная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательная задача

Cтраница 1


Вспомогательная задача отличается от основной задачи терминального управления тем, что оптимальное управление находится в классе релейных функций с заданным числом переключений k и чередованием знаков на интервалах постоянства.  [1]

Вспомогательная задача, как видите, решается совсем просто. Теперь выясним, какое отношение она имеет к основной задаче.  [2]

Вспомогательная задача отличается от основной задачи терминального управления тем, что оптимальное управление находится в классе релейных функций с заданным числом переключений k и чередованием знаков на интервалах постоянства.  [3]

Вспомогательная задача - это задача, которую мы рассматриваем не ради нее самой, а лишь потому, что надеемся, рассматривая ее, приблизиться к решению другой, исходной задачи. Решение исходной задачи представляет собой цель, которой мы желаем достигнуть; решение вспомогательной задачи есть лишь средство, при помощи которого мы пытаемся достигнуть нашей цели.  [4]

Вспомогательные задачи не имеют такого соподчиненного, многоуровневого характера, когда результаты решения, полученные на одном уровне, служат в качестве исходных данных для решения задач другого уровня. Поэтому их удобно разделить на три независимые группы.  [5]

Вспомогательные задачи с элементарными построениями ( проведение касательных, перпендикуляров) не показаны; последовательность отмечена цифрами, поставленными около соответствующих линий построения. На контурном очертании самой детали указателями со стрелками обозначены места, где применены рассмотренные элементы геометрических построений при разметке по чертежу.  [6]

Вспомогательная задача, порожденная планом У ( 1, 1), совпадает с расширенной задачей.  [7]

Вспомогательную задачу для функции Ф ( х1 х3 Х) авторы предлагают решать в криволинейных ортогональных координатах эллиптического цилиндра с помощью функций Матье.  [8]

Вспомогательную задачу в этом случае решают аналитически.  [9]

Тогда вспомогательная задача о выборе направления спуска может быть записана в следующем виде.  [10]

Если вспомогательные задачи решены, то для решения задачи ( 1 можно воспользоваться теорией интегральных уравнений.  [11]

Если вспомогательные задачи решены, то для решения задачи ( 1) можно воспользоваться теорией интегральных уравнений.  [12]

Эта вспомогательная задача формулируется так.  [13]

Выполняя вспомогательные задачи, разведывательное исследование служит поставщиком оперативных данных. В этом смысле можно говорить о такой его разновидности, как экспресс-опрос, цель которого состоит в получении отдельных сведений, особо интересующих исследователя в данный момент.  [14]

Решаем сначала вспомогательные задачи отдельно для каждого из цилиндров, а затем, используя условия непрерывности (1.7.6) - (1.7.7), разрешимости (1.7.8), краевое условие (1.7.5) и дополнительное условие (1.7.9), приходим к окончательной системе интегральных уравнений, решение которой даст интересующее нас распределение тока на аноде.  [15]



Страницы:      1    2    3    4