Cтраница 1
Вспомогательная задача отличается от основной задачи терминального управления тем, что оптимальное управление находится в классе релейных функций с заданным числом переключений k и чередованием знаков на интервалах постоянства. [1]
Вспомогательная задача, как видите, решается совсем просто. Теперь выясним, какое отношение она имеет к основной задаче. [2]
Вспомогательная задача отличается от основной задачи терминального управления тем, что оптимальное управление находится в классе релейных функций с заданным числом переключений k и чередованием знаков на интервалах постоянства. [3]
Вспомогательная задача - это задача, которую мы рассматриваем не ради нее самой, а лишь потому, что надеемся, рассматривая ее, приблизиться к решению другой, исходной задачи. Решение исходной задачи представляет собой цель, которой мы желаем достигнуть; решение вспомогательной задачи есть лишь средство, при помощи которого мы пытаемся достигнуть нашей цели. [4]
Вспомогательные задачи не имеют такого соподчиненного, многоуровневого характера, когда результаты решения, полученные на одном уровне, служат в качестве исходных данных для решения задач другого уровня. Поэтому их удобно разделить на три независимые группы. [5]
Вспомогательные задачи с элементарными построениями ( проведение касательных, перпендикуляров) не показаны; последовательность отмечена цифрами, поставленными около соответствующих линий построения. На контурном очертании самой детали указателями со стрелками обозначены места, где применены рассмотренные элементы геометрических построений при разметке по чертежу. [6]
Вспомогательная задача, порожденная планом У ( 1, 1), совпадает с расширенной задачей. [7]
Вспомогательную задачу для функции Ф ( х1 х3 Х) авторы предлагают решать в криволинейных ортогональных координатах эллиптического цилиндра с помощью функций Матье. [8]
Вспомогательную задачу в этом случае решают аналитически. [9]
Тогда вспомогательная задача о выборе направления спуска может быть записана в следующем виде. [10]
Если вспомогательные задачи решены, то для решения задачи ( 1 можно воспользоваться теорией интегральных уравнений. [11]
Если вспомогательные задачи решены, то для решения задачи ( 1) можно воспользоваться теорией интегральных уравнений. [12]
Эта вспомогательная задача формулируется так. [13]
Выполняя вспомогательные задачи, разведывательное исследование служит поставщиком оперативных данных. В этом смысле можно говорить о такой его разновидности, как экспресс-опрос, цель которого состоит в получении отдельных сведений, особо интересующих исследователя в данный момент. [14]
Решаем сначала вспомогательные задачи отдельно для каждого из цилиндров, а затем, используя условия непрерывности (1.7.6) - (1.7.7), разрешимости (1.7.8), краевое условие (1.7.5) и дополнительное условие (1.7.9), приходим к окончательной системе интегральных уравнений, решение которой даст интересующее нас распределение тока на аноде. [15]