Автомобиль-тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль-тягач

Cтраница 4


Сборные железобетонные конструкции доставляют с заво & а-из-готовителя на приобъектные склады, находящиеся в зоне действия монтажных кранов, или непосредственно под монтажный кран, исключая промежуточную перегрузку. При организации монтажа зданий и сооружений с транспортных средств наиболее прогрессивным является челночный метод доставки грузов с использованием сменных полуприцепов. В этом случае на один автомобиль-тягач приходится несколько полуприцепов, число которых определяется конкретными условиями.  [46]

Седельные автомобили-тягачи с полуприцепами отличаются высокой маневренностью, а поэтому удобны для использования при ограниченных размерах - погрузочно-разгрузочных площадок. Существенно важным является также то, что применение полуприцепов дает возможность уменьшить простои автомобилей-тягачей путем организации их работы со сменными полуприцепами. По прибытии к месту погрузки отцепляют порожний полуприцеп, и, нока его загружают, автомобиль-тягач доставляет к месту разгрузки другой, заранее загруженный полуприцеп. Также организуют и разгрузку полуприцепов.  [47]

В качестве автопоездов для наливных грузов могут использоваться: автомобили-цистерны АЦ-42 - 53А, АЦ-42-130 или ТСВ-б с прицепами-цистернами ПЦ-42 - 754В или ПЦ-56-817, автомобили-цистерны АЦ-8-500А. АЦ-85 - 255Б с прицепом-цистерной ПЦ-б7 - 5207В - М ( рис. 118) ив качестве седельных автопоездов могут использоваться автомобиль-тягач МАЗ-504 с полуприцепом-цистерной ППЦ-17. Автопоезд для наливного груза может выполнять все рабочие операции, предусмотренные технологической схемой входящего в его состав автомобиля-цистерны или полуприцепа-цистерны.  [48]

К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в свою очередь, подразделяются на подвижной состав общего назначения ( с бортовой платформой) и специализированный, кузова которого приспособлены для перевозки грузов определенных видов ( самосвалы, цистерны и пр. Автомобили, предназначенные для постоянной работы с прицепами, называются тягачами, а с полуприцепами - седельными тягачами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называется автопоездом.  [49]

Например, ежегодно для уборки урожая, в период с июня до ноября ( 5 месяцев), из состава ВС создавалось несколько десятков целинных батальонов, по 500 грузовиков каждый. Кроме того, существовали непонятно кем определенные нормы загрузки автомашин. Так считалось, что автомобиль-тягач может везти за один рейс 2 5 тонны груза.  [50]

По назначению автопоезда подразделяются на: транспортные универсальные, транспортные специализированные и специальные; по грузоподъемности - на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые; по распределению тяговой силы - на автопоезда с пассивными и активными ( с приводом на оси) прицепными звеньями. По распределению вертикальных нагрузок автопоезда подразделяются на опорно-сцепные и прицепные. К опорно-сцепным относятся автопоезда, состоящие из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа и автопоезда с прицепами-роспусками. Преимуществом прицепных автопоездов является возможность работы автомобиля-тягача без прицепов, если это необходимо при изменении условий эксплуатации. Седельный автомобиль-тягач работает в сцепке с полуприцепом и как самостоятельное транспортное средство использоваться не может.  [51]

Перед сцепкой необходимо повернуть планку / в сторону, рычаг 16 перевести в крайнее переднее положение. При этом шток 13 перемещается вместе с замком 15 вперед ( на рис. 192 влево), сжимая пружину 14, Замок в данном положении удерживается защелкой У /, которая поворачивается при движении замка и заходит за его выступ. Полуприцеп должен находиться сзади автомобиля-тягача. Колеса полуприцепа находятся в заторможенном состоянии. Перед сцепкой необходимо убедиться, что шланги пневматического привода тормозов и электропровода приборов освещения и сигнализации полуприцепа не будут при сцепке защемлены. После этого автомобиль-тягач подается назад и шкворень полуприцепа попадает сначала в устье 19, а затем между захватами 18, раздвигая их. Для фиксации замка 15 предохранительная планка / ставится в вертикальное положение, после чего шток 13 с замком самопроизвольно перемещаться не может.  [52]

Седельное сцепное устройство применяют на автомобилях-тягачах. Оно необходимо для шарнирного соединения тягача с полуприцепом. Седельное сцепное устройство устанавливают на плите / ( рис. 7.17, а), укрепленной в задней части рамы автомобиля. Седло 4 качается в продольной плоскости относительно оси 14 балансира 13, который совместно с седлом 4 качается в поперечной плоскости на цапфах 10, установленных в кронштейнах 12 крепления седла к плите. Перед сцепкой поворачивают планку 19 и переводят рукоятку 2 управления расцепкой в крайнее переднее положение. Рукоятка через скобу запорного кулака 17 отводит его вперед по ходу автомобиля, при этом защелка 16 поворачивается под действием пружины 8 и, заходя в выступ запорного кулака 17, удерживает его в отведенном положении. После этого автомобиль-тягач подают задним ходом к полуприцепу. Шкворень входит между захватами, поворот которых наружу относительно осей 3 ограничивается упорами.  [53]



Страницы:      1    2    3    4