Автопарк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Автопарк

Cтраница 3


Ът чего зависит величина коэффициентов технической готовности автопарка и выпуска автомобилей на линию.  [31]

Заправочные станции являются специализированными предприятиями по обеспечению автопарка топливом, смазочными маслами, водой, незам-ерзающей жидкостью и сжатым воздухом.  [32]

С ч дпие показатели работы подвижного состава автопарка определяются путем деления сум - скорость мирова; : пл.  [33]

Как видно из табл. 1, развитие автопарка о связи с общей неравномерностью развития капитализма происходит крайне неравномерно по отдельным странам. Взятый в целом мировой парк представляет собой огромную энер-гетнч.  [34]

Увеличение количества автомобилей большой грузоподъемности в составе автопарка способствует росту часовой производительности автомобиля ( ходового и списочного), при этом выработка на.  [35]

Этиловый спирт заменяет бензин в 50 % автопарка страны.  [36]

Фирма по прокату автомобилей СН & Со расширяет автопарк.  [37]

Число дорожных происшествий при отнесении их к размерам автопарка страны или к протяжению дорог больше в тех странах, в которых менее совершенны и обустроены автомобильные дороги.  [38]

Следует отметить, что для США, обладающих огромным автопарком, исторически характерно высокое потребление автомобильного бензина и других моторных топлив. Удельный вес остаточного котельного топлива относительно невелик ( табл. II.1), причем около 50 % потребностей в этом продукте удовлетворяется за счет импорта ( основная статья импорта нефтепродуктов), главным образом из стран Карибского бассейна.  [39]

Источниками поступления нефти в объекты окружающей среды продолжают оставаться автопарки, не оборудованные мойками с оборотным использованием воды. Места заправки и обслуживания техники не имеют систем улавливания и сбора горючего и масел. Проблемой остается и предотвращение сброса нефтепродуктов с кораблей и судов.  [40]

Существенный просчет был сделан также и при оценке прироста автопарка. Взяв данные по выбытию автомобилей, находящихся в личном секторе, авторы прогноза также ошиблись. Если по парку машин, находящихся в государственном пользовании, удельный вес машин, идущих на прирост парка, составляет 25 % от числа проданных, а замещение выбывающих - 75 %, то в личном секторе за последние 10 лет списание индивидуальных автомобилей не превышает 0 04 % наличного парка легковых автомобилей в год, и удельный вес машин, идущих на прирост индивидуального парка автомобилей, составляет 98 % от числа проданных и только 2 % идет на восстановление парка.  [41]

42 Коэффициент использования грузоподъемности автомашин /. г. [42]

Коэффициент использования парка автомашин принимается согласно утвержденному плану работы автопарка, устанавливаемому ежегодно.  [43]

44 Технические характеристики автомобильных прицепов. [44]

По этим же показателям составляются и отчеты о работе автопарка - месячные и квартальные.  [45]



Страницы:      1    2    3    4