Универсальный автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Универсальный автопогрузчик

Cтраница 1


Универсальные автопогрузчики ( табл. 11.13) изготовляют из стандартных узлов и деталей грузовых автомобилей. Рабочим органом является грузоподъемная рама с вилочным захватом.  [1]

Универсальные автопогрузчики применяют при грузовых операциях на складах различных типов.  [2]

3 Эксплуатационные расходы на энергетическую установку. [3]

Универсальные автопогрузчики по архитектурным формам соответствуют требованиям технической эстетики, водителю обеспечен хороший обзор во всех направлениях и комфорт при эксплуатации в различных климатических зонах, погрузчик оборудуется съемной кабиной.  [4]

Универсальный автопогрузчик 4045Р выпускается двух модификаций: грузоподъемностью на вилах 5 т с высотой подъема груза 2800 мм и 4 т с высотой подъема груза 4500 мм. Машина оснащена карбюраторным двигателем ГАЗ-51 мощностью 51 5 кВт ( 70 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об / мин и механической трансмиссией.  [5]

Универсальные автопогрузчики оборудуются сменными захватными приспособлениями в виде вилок, ковша, грейфера, блочных и безблочных стрел и сталкивателя груза.  [6]

Универсальные автопогрузчики, помимо вильчатых захватов, имеют также сменное рабочее оборудование - крановые стрелы и ковши для работы с массовыми насыпными и кусковыми грузами.  [7]

Универсальные автопогрузчики отечественного производства грузоподъемностью от 3 до 10 т состоят из тех же по своему назначению узлов, что и электропогрузчики, и отличаются от последних типом силовой установки и техническими параметрами. Автопогрузчики, снабженные набором сменных грузозахватных приспособлений, могут также выполнять различные грузовые операции со штучными, насыпными, кусковыми, лесными и другими грузами.  [8]

Подобно универсальным автопогрузчикам, подъем груза осуществляется также посредством гидравлического цилиндра плунжерного типа одностороннего действия.  [9]

Конструкция грузоподъемника отличается от грузоподъемника универсального автопогрузчика.  [10]

Эта группа машин отличается от универсальных автопогрузчиков примерно одинаковой технической характеристикой, расположением центра тяжести транспортируемого груза внутри опорного контура машины, меньшими длиной, радиусом поворота и весом.  [11]

Расположение грузозахватного приспособления в передней части универсального автопогрузчика определило перпендикулярное ( относительно продольной оси машины) положение длинномерного груза. Это обусловило необходимость широких проездов ( несколько больших длины груза) для движения машины с грузом, что привело к значительному ухудшению использования площадей складов и цехов. Кроме того, при перемещении длинномерных грузов применение универсальных автопогрузчиков ограничивается шириной ворот и проездов закрытых складов, а также производственных цехов, куда доставляется длинномерный груз для хранения или переработки. Это определило потребность в такой подъемно-транспортной машине, конструкция которой обеспечивает расположение груза при его транспортировании вдоль оси машины.  [12]

Наиболее широкое распространение в нашей стране получили универсальные автопогрузчики 4043М и 4045М с консоль-но ( за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами.  [13]

Наиболее широкое распространение в нашей стране получили универсальные автопогрузчики с консольно ( за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами.  [14]

Наиболее широкое распространение в нашей стране получили универсальные автопогрузчики 4043М и 4045М с консоль-но ( за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами.  [15]



Страницы:      1    2